На японском рынке уже начались продажи новой версии модели Lexus IS – двухдверного купе-кабриолета IS250C со складной жесткой крышей с электроприводом, позволяющим сложить или поднять ее из багажника за 20 секунд.
Японским покупателям предложено девять цветов кузова, в том числе разработанный специально для внутреннего рынка Cattleya Mica Metallic. Для салона предусмотрено пять различных цветов, в том числе три двухцветные комбинации. Передняя часть автомобиля, рассчитанного на четверых, увеличилась по сравнению с седаном на 15 мм, а задняя – на 55 миллиметров. Кроме того, IS250C получил иное оформление переднего бампера.
Также отмечается, что форма лобового стекла разработана специально для подавления аэродинамических шумов и защиты пассажиров от набегающего потока воздуха. Переключение режимов климатической установки осуществляется автоматически, в зависимости от положения складной крыши. То же касается и аудиосистемы Mark Levinson с 12 динамиками, которая приспособлена для максимально качественного звучания при сложенной крыше.
Среди материалов отделки салона есть даже ткань. Или натуральная кожа. Покупатели, предпочитающие кожаную отделку салона, могут выбрать между тремя цветами прострочки кресел, а также один из трех вариантов отделки салона деревянными панелями.
Производитель подчеркивает, что, несмотря на двухдверную компоновку, доступ к задним креслам максимально облегчен: во-первых, двери гораздо шире, чем у седана, а во-вторых, передние кресла откидываются и сдвигаются вперед легким нажатием клавиши, расположенной на уровне плеч на внешней стороне спинки.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается не только привычными фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, но также коленными и боковыми подушками, многократно повышающими безопасность людей, находящихся в передней части салона. В отношении емкости багажного отделения производитель утверждает, что при сложенной крыше в него легко помещаются две стандартные сумки клюшек для гольфа.
Что касается технической части, то тут обошлось без сюрпризов: привод останется задним, а уже привычный для многих обладателей модели IS 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 208 лошадиных сил будет сочетаться с шестиступенчатой коробкой передач.
Добавим, что стоимость нового Lexus IS250C, по данным Automotive News, будет начинаться от $39 тыс. долларов. При этом производитель рассчитывает, что ежемесячные продажи этой модели составят не менее 1 тыс. 600 машин.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
ruthl3ss писал(а): Хочу как твою авоську взять Сильно ломучая?
смотря насколько ушатана,
но даже если в идеале в обслуге значительно дороже лексуса
езжу в основном на ней - кайф) даже безработного пока не разорила))