недавно просто не заводилась - пока подготовился к изучению завелась. через день для проверки работы насоса (чтоб знать как звучит) вынимал реле стартера и крутил ключом. вылез чек. ну думаю на стартер - просто сброшу. неполенился почитать коды:
P0335 - цепь датчика колен вала А ( а где еще Б должен быть?)
Ну и P0340 и P1350 - датчик распред валов (ввти)
Блин - страшная ошибка! - не хочется дожидаться если по этой причине не завелась и не в какую не хотела.
Кто то опытен или умен по такой теме? есть ли доступ к датчику сразу - что б потормошить разъем или надо вскрывать чехлы грм?
PO340 вылазит при неисправности стартера ( а он у тебя был отключен)
P1350 - вылазит, если в течении 4 сек после запуска двигателя ( зажигание-то ты включал) нет сигнала от датчика изменения фаз. ( Опять же сигнала не было из-за того, что стартером не прокручивался вал)
Обе ошибки появились из-за того, что был отключен стартер. Однозначно.
Просто стереть ошибки будет недостаточно. Надо обнулять мозги клеммой....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
P0335
P0340
P1350
Все три ошибки в данном случае имеют "одни ноги".
Отсутствие сигнала с датчика коленчатого вала, с датчиков положения распредвалов.
Раз завелось в последствии сигнал появился.
Мое мнение если стоит сигналка - возможно она блокирует запуск,
размыкая цепь коленвала.
Если в данном случае разблокировать
по 1-й ноге на датчике (информационной) при не запуске пропишется
только Р0335 и все.
Если "блокировку по запуску" сделали по 2-й ноге (земле),
то без массы останутся еще и датчики распредвалов.
Вердикт, в Вашем случае пропала масса с датчика коленвала и распредвалов,
они по схеме соединяются вместе.
ben22 писал(а): есть ли доступ к датчику сразу - что б потормошить разъем или надо вскрывать чехлы грм?
Чехол ГРМ вскрывать не надо, добраться до разъема можно.
Спасибо за отклик!
сигналка на датчике точно не стоит . ошибки с распред. вала тоже считаю следствием пропуска с колен вала.
думаю в каком месте вероятнее наружение контакта...? проводка ведь герметична ( в "пакете") от разъема до блока как представляю. где то перетерлось что ли или может где сегмент который в движении....?
картинку то я такую помню - когда сам ремень грм менял , снизу наверное лезть придется?
Я как то на предыдуще вольве заехал глубоко в лес - не заводится ! - там ошибку благо можно сразу вычислить по миганию диода - ладно книга была - оказался тоже датчик колена - посмотрел по каринке где стоит ( он там со стороны коробки в гуще - там плотнее чем на лексе было под копотом всего ....) - потормошил разъем - завелась. Ну это как повезло! - а тут в лес только с ноутом придется...
нужна помощь!!!
после удаления катов и перепрошики под EURO-3, с машиной начали твориться непонятки. Глохнет, заводится тяжело, то торит, то работает как швейцарские часы . на сервисе при подключению к диагностическому компу выдает кучу ошибок
P0335, С1223, С1224.
В чем причина? помогите?