home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-03-2009 
28-03-2009 
Купил фильтр а он мне в коробку не входит(,слишком толстый слой силикона, не дает плотно прижать крышку) вот и не могу понять, не тот? или так и надо.
брал этот номер 33-2145-1 , мотор 1MZ
  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
брал себе неоднократно на разные машины
все должно подходить 1 в 1 - может просто не тот фильтр продали - иди меняй
либо посмотри как вставляешь - может стоит перевернуть Wink
  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
LaZyBoY писал(а):
брал себе неоднократно на разные машины
все должно подходить 1 в 1 - может просто не тот фильтр продали - иди меняй
либо посмотри как вставляешь - может стоит перевернуть Wink
пробовал не получается.
Буду искать дальше,
))
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Где взять такой для GSIII?в москве.
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
можно попробовать заехать в "Москву" на каширке - там на первом этаже видел магазинчики с K&N
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
LaZyBoY писал(а):
можно попробовать заехать в "Москву" на каширке - там на первом этаже видел магазинчики с K&N
Спасибо Smile
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Т.М. писал(а):
Где взять такой для GSIII?в москве.
в экзисте заказать можно.
  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Zebbra писал(а):
Т.М. писал(а):
Где взять такой для GSIII?в москве.

в экзисте заказать можно
А по времени ждать?
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
T.M., на ГС есть интэйк, а не просто фильтр, который 8-10 л.с. дает, между прочим )

где взять - понятия не имею Laughing

_________________

фильтр K&N ставил кто себе?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
LS600h писал(а):
T.M., на ГС есть интэйк, а не просто фильтр, который 8-10 л.с. дает, между прочим )
Wink) ерунда
а стоковые атмо это не даст такой прибавки.
чиста психологически будет казаться что мотор лучше дышит на верхах.

Фильтр в штатную коробку лучше чем любой конус тем, что он берет холодный "забортный" воздух. А не нагретый двигателей из под капота.

Системы Cold Intake всего лишь имеют немного удлиненную трубу для вывода "конуса" подальше от двигла. Либо как вывод под крыло.
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Т.М. писал(а):
Zebbra писал(а):
Т.М. писал(а):
Где взять такой для GSIII?в москве.

в экзисте заказать можно
А по времени ждать?
от 2 дней, от цены плясать надо
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
LaZyBoY писал(а):
) ерунда
а стоковые атмо это не даст такой прибавки.
чиста психологически будет казаться что мотор лучше дышит на верхах.

Фильтр в штатную коробку лучше чем любой конус тем, что он берет холодный "забортный" воздух. А не нагретый двигателей из под капота.

Системы Cold Intake всего лишь имеют немного удлиненную трубу для вывода "конуса" подальше от двигла. Либо как вывод под крыло.
Вот я тоже думаю, что лучше в родное место фильтр ставить- все же лексусовцы не зря все просчитывали Smile
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
колд эйры имеют отдельную коробочку, которая закрывает фильтр от горячего воздуха двигателя и и имеет свой подвод холодного.

по поводу прибавки - действительно думаешь, что не даст 8-10 сил? Вот тебе график от банальнейших K&N. Конечно же можно сказать, что это тоже фигня ))

link

_________________

фильтр K&N ставил кто себе?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Да нет говорить - фигня или нет смысла нет.
Но эти 8-10 сил на 250 больше смахивают на погрешность в измерениях в зависимости от температуры воздуха Wink

Такие графики рисует каждый производитель.
Но на практике изменения можно будет почувствовать если еще к фильтру добавить правильный выхлоп и подстройку мозгов.
  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
LaZyBoY писал(а):
Но на практике изменения можно будет почувствовать если еще к фильтру добавить правильный выхлоп и подстройку мозгов.
+1

_________________

Лучше пи...р на рее, чем акула в трюме!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов