Вообщем сабж.у подруги выскочила такая надпись.Сделала диагностику . Код ошибки P0705 Transmission Range sensor бла-бла-бла malfunction (PRNDO Input). (плохо напечатано на бумажке)
Вообщем вопрос- чёй та за фигня?(уж не с коробкой ли чё )
Ошибку стерли,пока не загоралась.
ПС: в поиск не отправлять- там коды ошибок другие
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
Елена, доброго дня.
Скажите до появления ошибки была ли пробуксовка колес? или загорелась сама?
Вот по сабжу www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=540
Завтра буду на работе, поговорю с электриком и диагностом.
С Уважением, Игорь
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Золотая Рыбка писал(а): Вообщем сабж.у подруги выскочила такая надпись.Сделала диагностику . Код ошибки P0705 Transmission Range sensor бла-бла-бла malfunction (PRNDO Input). (плохо напечатано на бумажке)
Вообщем вопрос- чёй та за фигня?(уж не с коробкой ли чё )
Ошибку стерли,пока не загоралась.
ПС: в поиск не отправлять- там коды ошибок другие
_________________
Ошибка говорит о том, при включении какой из передач АКПП,
в R или D, или N - блок управления получает сигнал P (парковки),
т.е. селектор АКПП расположенный на коробке при включении какой-то
передачи выдает еще дополнительный сигнал, которого не должно быть.
Вы сами пишите что у Вас одновременно горят с R ---- D!!!!
Пути решения данной проблемы:
- проверить правильно ли установлен селектор АКПП, если нет
выставить его по меткам.
- если селектор установлен по меткам проверить сканером или тестером.
Из собственного опыта по данной ошибке, встречается очень часто:
- если на авто устанавливалась дополнительная сигнализация
сигнализаторщики могли "перехлестнуть" питание по "АМ1" и "АМ2",
чтобы их "развязать" надо поставить дополнительное реле.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): Ошибка говорит о том, при включении какой из передач АКПП,
в R или D, или N - блок управления получает сигнал P (парковки),
т.е. селектор АКПП расположенный на коробке при включении какой-то
передачи выдает еще дополнительный сигнал, которого не должно быть.
Вы сами пишите что у Вас одновременно горят с R ---- D!!!!
Пути решения данной проблемы:
- проверить правильно ли установлен селектор АКПП, если нет
выставить его по меткам.
- если селектор установлен по меткам проверить сканером или тестером.
Из собственного опыта по данной ошибке, встречается очень часто:
- если на авто устанавливалась дополнительная сигнализация
сигнализаторщики могли "перехлестнуть" питание по "АМ1" и "АМ2",
чтобы их "развязать" надо поставить дополнительное реле.
Уважаемый Сергей, по поводу "перехлеста питания" сигнализаторщиками: как полагаете, проблема сразу вылезет, непосредственно после установки сигнализации, или может проявиться спустя год?