Доброго дня!
У меня есть две проблемы:
1. При торможении регулярно педаль тормоза проваливается ещё примерно на пару сантиметров в глубь и создаётся ощущение срабатывания абс. Это очень странно, но приехав в Лексус-коломенское и пройдя диагностику, мне посоветовали поменять диски и колодки, что и было сделано. Но при этом педаль так и продолжает примерно через раз пироваливаться немного глубже. Т.е. чтобы вы понимали процесс - едем, нажимаем на тормоз... и ... когда вы почти остановились, педаль уходит чёть глубже и вы проезжаете ещё несколько драгоценных сантиметров вперёд.
Я полагаю что что-то не так!!!!!!
2. Машина начила как-то резковато трогаться. Раньше она трогалась адекватно нажатию педали газа, т.е. нажимаем плавно - трогается плавно, а сейчас нажимаем плавно, а она почти прыгает вперёд что сказывается на комфорте передвижения в пробках!!!
1, ТОрмозную жидкость меняли? У меня кстати, при нажатии на педаль тормоза и удерживании ее минуту происходит тоже самое, она как будто поддается и уходит чуть глубже. На скорости я этого не замечал, а в пробках постоянно. Там есть какой-то клапан который сбрасывает давление в тормозной системе.
2. Одно из 2-х -износ фрикционов АКПП или завышенные обороты ХХ .
Другого не дано. Попробуй для начала (если обороты ХХ нормальные) поменять все масло в АКПП. Прыгать машина не должна и все машины Лексус трогаются плавно (TMC позиционирует это как достоинство марки)
Все равно очень похоже на перепускание давления главным тормозным цилиндром либо бустером(что гораздо дороже),кстати замена тормозной жидкость однозначно не помешает,если предположить что под манжету попала какая нибудь песчинка.
Так уже вроде говорили, что менять жидкость на Lexus не просто, а со специальным девайсом, а замена без него как раз и приводит к тому что педаль проваливается...
GraveStone писал(а): Так уже вроде говорили, что менять жидкость на Lexus не просто, а со специальным девайсом, а замена без него как раз и приводит к тому что педаль проваливается...
Я и не говорил просто, а предпологал возможные технические неисправности(см.профиль)
Всем привет!С тормозами было тоже самое,один в один.Проблема оказалась до боли проста.Просто один из датчиков АВС на 1мм не сидел на своем месте.Там уплотнительное резиновое кольцо на датчике набухло и не давало ему полностью сесть.На малых оборотах вращения колеса импульсы не читались и срабатывала АБС.Да,и горел индикатор неисправности VSC.Сканер тоже показывал неисправность датчика и контроллера АБС.5 минут работы и все заработало.Проверь это у себя
В общем дело в следующем, приобрел GS300, 2006г. Поменял тюненговые колеса на родные, ездил два дня, все ок., потом закачал Азотом, таперь горит Chek. Low tire!!!. Подскажите, это может зависить от Азота, или же лучше опять простым воздухом закачать??? Всем спасибо за ранее.
repa писал(а): В общем дело в следующем, приобрел GS300, 2006г. Поменял тюненговые колеса на родные, ездил два дня, все ок., потом закачал Азотом, таперь горит Chek. Low tire!!!. Подскажите, это может зависить от Азота, или же лучше опять простым воздухом закачать??? Всем спасибо за ранее.
тебя просто развели с азотом. и для того чтобы машина казалась мягче недокачали колеса. они просто тупые и не доперли что у тебя комп сообщит о недокачаных колесах. такая тема обмана катит для недорогих авто. в общем развели тебя на капусту.