У меня магнитола подключена напрямую от аккума. В основном постоянно слушаю музыку с винта 80-ки. Как-то скидывал новую музыку на работе и забыл винт. Пришлось все выходные слушать радио. Заметил, что как авто заглушу, то антенна как будто раза в 2 или 3 хуже ловить начинает. Там наверное усилитель какой-то стоит. Так вот о чем я - может он у тебя неисправен?
я в 20и км от города настраивал:отверточкой регулировал сердечники катушек,раздвигал-сдвигал витки(медные открытые катушки в несколько витков)получал хороший прием(в городе еще лучше будет принимать).
yda писал(а): Тут недавно у нас в городе радио появилось прикольное, а в машине слушать его было не возможно. Так-что и я задался вопросом по теме. Решение нашёл тут: forums.drom.ru/...ry-vista/t1150932336-p4.html
У себя сделал пока только напримую в обход платы усилителя(в Хорьке она находится в коробочке под антеной на крыше), на усилитель от бош не заморачивался. Действительно стало получше.
Интересно, а в чем прикол? Почему без усилка играет лучше?
Когда-то у меня была магнитола -"Пионер" и в ней была такая функция, типа -"приглушение радиосигнала", а нужна она для того, чтобы можно было понизить количество радиосигналов в тех местах, где очень много радиостанций и происходит наложение одной волны на другую, тем самым выбирая более сильные радиостанции. Так-вот я думаю что в Японии этот "усилок" такую функцию и выполняет.
2 DMITRIY L
такие методы, типа "на глаз", ни к чему хорошему не приведут
если знаете, что такое ГСС, то поймете
если не знаете, ну и не заморачиватесь и не учите всякой ерунде народ
на заводе не зря приборы используют
от хАрька не покатит, будет 76-90 диапазон
_________________
Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко
DMITRIY L писал(а): надо чип менять в материнке,или ее(его) от хАрька ставить(чтоб шаг укоротить)
puhovick писал(а): от хАрька не покатит, будет 76-90 диапазон
DMITRIY L, я прошу уже не в первый раз - пожалуйста, не давайте бестолковых советов
тем более, что все это уже обсуждалось много раз.
Пользуйтесь поиском, перед тем как что-то написать.
DMITRIY L писал(а): надо чип менять в материнке,или ее(его) от хАрька ставить(чтоб шаг укоротить)
puhovick писал(а): от хАрька не покатит, будет 76-90 диапазон
DMITRIY L, я прошу уже не в первый раз - пожалуйста, не давайте бестолковых советов
тем более, что все это уже обсуждалось много раз.
Пользуйтесь поиском, перед тем как что-то написать.
Если есть тяга "просто писать" - пишите в Беседке
к нему конвертор ставить однозначно(к харьковской плате или чипу)
puhovick писал(а): 2 DMITRIY L
такие методы, типа "на глаз", ни к чему хорошему не приведут
если знаете, что такое ГСС, то поймете
если не знаете, ну и не заморачиватесь и не учите всякой ерунде народ
на заводе не зря приборы используют
от хАрька не покатит, будет 76-90 диапазон
надо просто уметь делать подобные вещи(не боги горшки обжигали)будет время,разберу,сфотаю,прокоментирую.
DmitriyZ писал(а): DMITRIY L, я прошу уже не в первый раз - пожалуйста, не давайте бестолковых советов
тем более, что все это уже обсуждалось много раз.
Пользуйтесь поиском, перед тем как что-то написать.
Если есть тяга "просто писать" - пишите в Беседке
Похоже не помогает
В каждой теме тупо добавляет по сообщению не зависимо ни от чего
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DmitriyZ писал(а): DMITRIY L, я прошу уже не в первый раз - пожалуйста, не давайте бестолковых советов
тем более, что все это уже обсуждалось много раз.
Пользуйтесь поиском, перед тем как что-то написать.
Если есть тяга "просто писать" - пишите в Беседке
Похоже не помогает
В каждой теме тупо добавляет по сообщению не зависимо ни от чего
Обновляю тему со специфичным вопросом: у меня при нажатии тормоза начинает жутко фонить радио, т.е. появляется сильный шум, что в этот момент играет радио - уже не разобрать, но как только убирают ногу с тормоза - радио играет как обычно.
С чего это началось - разбирал машину (для покраски и обесшумки), снимал всю проводку. Но при разборке я детально все фотографировал и когда собирал еще опирался на тех.бюллетень Lexus со схемой расположения проводки по салону и точек заземления. После сборки появился такой неприятный момент.
Теперь думаю - что это может быть? Где-то плохой контакт заземления или что-то другое? Почему именно при нажатии тормоза появляются такие сильные помехи? При других манипуляциях помех нет.
Чуть моск не сломал.....
1. Задние стопы все работают?
2. Идикатор неисправности ламп не горит на панели?
3. Если лампочку выкрутить со стопа, то на панели загорится?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
ну извини
ты хоть про стопы и лампочки в них подумал, а я почему все размышлял о том, что что-то связанное с тормозным цилиндром выдает помехи, но так ничего толкового и не придумал...
Camel писал(а): 1. Задние стопы все работают?
2. Идикатор неисправности ламп не горит на панели?
3. Если лампочку выкрутить со стопа, то на панели загорится?
1. Да, но они у меня светодиодные
2. Да горит, потому что еще не подкинул load resistor kit (наборчик с сопротивлением, специально для диодных фар)
3. да она и так горит
Сегодня еще раз сверился с таблицей расположения проводки, решил перепроверить как лежат провода, идущие от усилка к ГУ и провода от антенны до ГУ. Снял пороги правой стороны, распрямил провод, убрал все "петли" и собрал все обратно.
Уж не знаю что я там еще мог задеть, но по дороге домой радио стало работать как обычно, т.е. без помех!
Теперь вот думаю - то ли было виновато то, что провода лежали не ровно, а с петлями, то ли просто совпало и оно снова может зашипеть...