Здравствуйте! У меня следующие проблемы на RX300(1999):
1) при режиме P и N повышенные обороты - 1100-1500.
2) слабо тянет, слабо набирает обороты при езде, как будто двигатель тупит.
3) католизатор сильно накален(раскален, как спиральная плитка).
4) когда машина стоит на месте заведенная, внутри салона запах гари(грязного выхлопа). Кажется из-за католизатора, запах идет из под капота, а потом его в салон гонит печка. При режиме обдува печки внутри салона запах пропадает, конечно.
5) при езде иногда машина дергает, а иногда на несколько секунд начинают медленно падать обороты, а потом заново поднимаются под соответствующую скорость. Это, как мне кажется, из-за неисправной подачи топлива. Топливный фильтр недавно меняли. Бензин в последнее время только Аи-95.
6) А еще 4 передача почти пропала. Вкл. очень редко, по настроению, но эта проблема началась раньше, чем вышеизложенные.
завтра ставлю в тойота-центр. заезжал 4 дня назад показала 4 ошибки, обнулили. Сказали в среду приехать.
Уважаемые владельцы RX-ов! если знаете что-нибудь по этому поводу, ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
След. ошибки:
1)P0330: KNOCK Sensor 2 Circuit(Bank 2) - Датч. детонации
2)P1135:A/F Sensor Heater Circuit(Bank 1 Sensor 1)- датч. состава смеси
3)P1354:VVT System Malfunction(Bank1)- сбой системы изм. фаз газораспределения.
проверили католизаторы - все чисто, работают. Клапаны(точно не помню - "угла опережения...") тоже работают. ГЗМ(метки) все в норме.
Это все по ошибкам.
След. ошибка - датчик детонации. Предлагают их заменить. их в тойота-центре нет. заказывать надо, через дней 10 будет.
на вопрос, если заменим, а проблемы остануться, отвечают, что будут идти дальше по ошибкам: лямбда-з.... и т.д. Но точную проблему не знают...
Один СТОшник говорит, что проблема не в датчиках детонации, и если их поменять, то ничего не изменится... Говорит, что знает, в чем проблема. Говорит, что редкая, типа сталкивался...связана она с какими-то клапанами... Предлагает её устранить.
Сейчас ждем какие-то зап.части.
Я сам из Астаны. А, вообще, никто не знает, есть в Астане опытные специалисты?
Тут все понятно,датчик детонации.Их всего два,нужно знать какой из них.Говорят штука не из дешевых и замена вроде проблемная.Поищи поиском ,кто-то менял совсем недавно,может подскажет какой из двух тебе нужен.
Любитель писал(а): 3)P1354:VVT System Malfunction(Bank1)- сбой системы изм. фаз газораспределения.
Возможно это следствие первых двух ошибок???
Любитель писал(а): Один СТОшник говорит, что проблема не в датчиках детонации, и если их поменять, то ничего не изменится... Говорит, что знает, в чем проблема. Говорит, что редкая, типа сталкивался...связана она с какими-то клапанами... Предлагает её устранить.
Так пускай устранит.Сделает дело,плати..нет,так нет.Мутный какой-то мастер...
а теперь чувствуется - двигатель тупитс - 3, 4-ая передачи до 6 тыс. оборотов не докручивает(макс до 4,5-5 тыс/об, и то с напрягом), в пол педаль газа жму - сначала дает мощь, а потом свист и всё.
СТОшник-коробочник сказал, что проблема в катализаторах, что кик-даун тоже не работает. Проверили давление в катализаторах(или коллекторах) - все нормально...
непонятно... Что думаете по этому поводу?
Интересный момент - мастер по коробкам(коробочник) говорит что на таких RX300 после 120-130 тыс. миль коробка сдыхает(редуктор распадается), а определил он это из-за того, что на 1-ой передаче коробка гудит... Ремонт стоит в Астане от 200 до 350 тыс. тенге. Вот.
Любитель писал(а): все дело было в датчиках детонации...
а теперь чувствуется - двигатель тупитс - 3, 4-ая передачи до 6 тыс. оборотов не докручивает(макс до 4,5-5 тыс/об, и то с напрягом), в пол педаль газа жму - сначала дает мощь, а потом свист и всё.
СТОшник-коробочник сказал, что проблема в катализаторах, что кик-даун тоже не работает. Проверили давление в катализаторах(или коллекторах) - все нормально...
непонятно... Что думаете по этому поводу?
Интересный момент - мастер по коробкам(коробочник) говорит что на таких RX300 после 120-130 тыс. миль коробка сдыхает(редуктор распадается), а определил он это из-за того, что на 1-ой передаче коробка гудит... Ремонт стоит в Астане от 200 до 350 тыс. тенге. Вот.
воет у меня планетарка первой передачи но,она может годами выть(как редуктор на жучках и москвичях старых)на скорость и разгон влияния нет.хотя крайне интересно как редуктор распадается(на атомы или молекулы)