home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2009 
Могут-ли гидроаккумуляторы АНС влиять на устойчивость автомобиля на дороге или они отвечают только за жесткость подвески? У меня с переходом на летнюю резину появилось ощущение неустойчивости автомобиля на неровной дороге. приходится постоянно подруливать.Может это из-за ширины колес? Хотя стоят штатаные 275х65х18. И еще, в принципиальной схеме гидроподвески отражены один гидроаккумулятор в виде цилиндра с и четыре газовых гидроаккумулятора в виде шаров. С чего начать? И как определить исправен он или нет? Заранее благодарю!
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Добрый вечер!

Неисправность гидроаккумуляторов АНС влияет на устойчивость автомобиля. Определить исправность можно, покачав машину за задний бампер. Если нет свободного хода, то все в порядке. Но такой способ хорош, если "рука набита" в этом деле.

В Вашем случае скорее причина в колесах. Штатные 275х65х17, у Вас же радиус 18. Также нужно проверить, какой вылет.

_________________

С уважением, Технический Центр "Сокол"

Официальный партнер по дисконтной системе "Клуба Лексус Россия"
Телефон: (926) 528 78 60, (495) 502-60-43

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Toyota_СК писал(а):


В Вашем случае скорее причина в колесах. Штатные 275х65х17, у Вас же радиус 18. Также нужно проверить, какой вылет.
ващето у америкосов штатная резина R 18
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Toyota_СК писал(а):
Добрый вечер!

Неисправность гидроаккумуляторов АНС влияет на устойчивость автомобиля. Определить исправность можно, покачав машину за задний бампер. Если нет свободного хода, то все в порядке. Но такой способ хорош, если "рука набита" в этом деле.

В Вашем случае скорее причина в колесах. Штатные 275х65х17, у Вас же радиус 18. Также нужно проверить, какой вылет.
Что значит вылет?

_________________


  •  
29-04-2009 
Вылет колес и радиус 18- штатный, но очень жесткая передняя подвеска. Езжу только в положении "комфорт", но все равно жестковато. По разбитой дороге можно более-менее комфортно ехать только более 100 км.час, но все равно слегка переставляет и бросает из стороны в сторону. И еще: с утра при запуске двигателя поднимается передок. Также поднимается периодически при остановках, например на светофорах. Я грешу на переднии гидро-пневмоаккумуляторы. Как точно установить причину, не обращаясь к разводилам-официалам?
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
я после покупки лексуса тоже заморочился данным вопросом и могу сказать что стал просто спецом в этом плане
какие были симптомы....
1 машина была жесткой. как будто вместо аммортизаторов были колья
2. Неустойчивость автомобиля на дороге(его раскачивало причем неравномерно)
Что было сделано.
Я провел осмотр всех амортизаторов. Подтеков не обнаружил. Далее в экзисте заказал 4 гидроаккамулятора(шары).Именно в них и кроется вся проблема. Они то по сути и есть виновники. неправильно работающей (жесткой подвески). Замена гидроаккамуляторов прошла всего за 1 час. Единственной проблемой было то что ключ который нужен для откручивания его нужно сделать тоньше обычного так как он не пролазит между шаром и гидроблоком. Во всем остальном снимается и ставится без проблем. Прокачивать систему не надо..она прекрасно прокачивается сама. Воздуха она не боится....
После замены шаров. Машину как будто подменили. Она стала мягкой... ... и комфортной.практически на любой дороге.... по поводу шаров могу сказать следующее. Со временем они теряют свой предзяряд так как там стоит мембрана которая со временем пробивается...я решил не парится и поменять все 4 шара. Как выяснилось после вскрытия 2 шара были пробитыми. Определить какой шар пробит неполучится пока не снимете их с автомобиля. Делов ровно на час - сейчас езжу балдею.

еще хочу сказать по поводу помпы...которая качает жидкость по системе.
Как правило если она перестает работать то официалы начинают разводить на насос в сборе...на самом деле там ломаться особо нечему..... есть моторчик (его купить можно отдельно 3000р) есть помпочка (которая стоит 3000р) и там особо нечему ломаться и есть корпус в котором снизу есть маленький поршенек вот его очень часто клинит..достаточно малейшей соринки и он перестает ходить вниз вверх(клинит). После промывки насоса все работает как в сказке. Единственное что могу сказать то что система очень боится грязи.Достаточно маленькой соринки и насос умирает. Но до конца умереть ему не даст компьютер. так как система его отключает если он неправильно работает.
А в целом ничего сложного в системе АНС нет..нужно просто понять принцип ее работы

удачи....

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов