Это у всех так, что на 95 бензине расход получается больше, ну или во всяком случае не меньше, чем на 92?
Способ замера: смотрим показания AVG MPG (average mile per gallon). Обнуляем, ездим несколько дней своими типичными маршрутами и смотрим снова.
Я почистил MAF и одновременно попробовал заливать 95й бензин, и расход у меня стал около 12.5 MPG - это больше 18 литров... До этого на 92м было 13.5 MPG - и это еще было холодно!
да. есть такое явление. особенно заметно в городе.
отчасти это объясняется тем, что прямогонного 95 бенза очень мало.
в основном его получают из 92го присадками.
но тем не менее на трассе эффект обратный. поэтому в дальнюю поездку можно залить что нить высокооктановое.
Недавно ехал из одного города в другой. 500 км. Залил 95-й. "Обнулился". Комп показал - 10,8. Ехал назад снова обнулил комп и залил 92-ой. Результат - 9,9. Правда дорога назад была посуше. Скорость 110-120. Круиз-контроль.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Bio писал(а): отчасти это объясняется тем, что прямогонного 95 бенза очень мало.
в основном его получают из 92го присадками.
я вообще-то думал, что объясняется это степенью сжатия в моторе. разве нет?
Думаю все расуждения на счет расхода не больше чем размышления на вольную тему.
Когда вы едите в одну сторону и засекаете расход никто даже не задумывается а в какую сторону дул ветер , а этот параметр в пути играет очень большую роль в экономии топлива. На моей памяти был такой рекорд поставлен :расстояние межгород 150 км средняя скорость 120 км.ч. расход составил 7,5 литров на 100км. ветер не ураган был , а сплошной плотный поток получался. вот если бы возвращался в тот же день обратно, то не меньше 15 л. расход на обратную дорогу был при той же средней скоррости
_________________
Не принимайте жизнь всерьез. Вам все равно не выбраться оттуда живым.