Дмитрий писал(а): P - паркинг
R - задняя
D - движение (в основном ездят на ней)
N - нейтралка
2 - коробка не переключается выше 2-й передачи
1 - выше 1-й
вроде так...
Cпасибо Дмитрий. А по кнопкам есть информация?Для чего PWR и ECT 0/D OFF.Когда что включать?
При обгоне на трассе прибавляет резвости (это если так, по простому объяснять, толком не знаю что она значит, пользуюсь редко)
А, стоп, там же еще кнопка ect snow (вроде так), забыл! Это зимний режим, позволяющий трогаться со 2-й передачи и вообще плавнее переключатся (тоже пользуюсь редко)
Дмитрий писал(а): При обгоне на трассе прибавляет резвости (это если так, по простому объяснять, толком не знаю что она значит, пользуюсь редко)
Кнопка O/D имеет 2 положения
Применительно для RX300
1. ON ("желтый" индикатор на приборке негорит)
Нормальное положение кнопки.
автомат работает на 4-х скоростях.
приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе.
экономичный режим работы двигателя.
2. OFF ("желтый" индикатор на приборке горит)
3-х скоростной режим работы АКПП
другими словами - работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах.
отсюда - вытекает что а/м имеет большую приемистость.
приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.
Alex68 писал(а): Ещё раз спасибо за вашу помощ.Если можно проясните порядок пользования PWR и SNOW.
Да забудь ты о них В нормальной жизни (IMHO) они не нужны...
Ну, если по существу:
PWR: стоишь ты на светофоре, ждешь зеленый а рядом - ВАЗ-21099 с огромной выхлопной трубой. Так вот, чтобы "сделать" его, совсем не нужно нажимать кнопку PWR, но можно и нажать
SNOW: Нужно тебе тронуться (ехать) по ужасно скользкой зимней дороге а допустиь малейшего сноса в сторону нельзя - кругом минные поля. Давишь Show - и машина практически крадёться, не срываясь в занос при троганьи и торможении двигателем
PS: У меня на другой машине была 5-ти ступенчатая АКПП и при переклбчении с 1-й на 2-ю был неприятный рывок (немец, гад, укатал). Так вот, я круглый год ездил с включенным SNOW (там он по другому назывался) - машина трогалась со 2-й и нормально. Но это так, отступление ...
Дмитрий писал(а): При обгоне на трассе прибавляет резвости (это если так, по простому объяснять, толком не знаю что она значит, пользуюсь редко)
Кнопка O/D имеет 2 положения
Применительно для RX300
1. ON ("желтый" индикатор на приборке негорит)
Нормальное положение кнопки.
автомат работает на 4-х скоростях.
приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе.
экономичный режим работы двигателя.
2. OFF ("желтый" индикатор на приборке горит)
3-х скоростной режим работы АКПП
другими словами - работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах.
отсюда - вытекает что а/м имеет большую приемистость.
приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.