20-04-2009 
20-04-2009 
Nawarra писал(а):
CRYSTAL писал(а):
А до ИСФ на чем ездил?!

ИСФ бешенная машинка
Езжу на Рендже дизельном и на ку7, тоже дизельной. Никогда японской машины не было. Smile
Эх...скоро пойиешь, что такое Японский АвтоПРОМ!!
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
CRYSTAL писал(а):
Эх...скоро пойиешь, что такое Японский АвтоПРОМ!!
Уже понимаю, когда официалы просят по 144 тысячи за каждый диск, требуют обслуживать раз в десять тысяч и прокатили с ценой машины добрые дилеры японского автопрома Smile.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Nawarra писал(а):
CRYSTAL писал(а):
Эх...скоро пойиешь, что такое Японский АвтоПРОМ!!
официалы просят по 144 тысячи за каждый диск
Shocked Shocked Shocked диск какой? колесный или тормозной?
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Колесный, слава богу.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
блин....эт как-то уж совсем через чур! цен таких не бывает. эт 19"?
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Anton писал(а):
блин....эт как-то уж совсем через чур! цен таких не бывает. эт 19"?
+1 они там че рехнулись?

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
19. Амгшный 21 диск и тот подешевле.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Разумеется можно подешевле найти, но это цена официалов. И все 4 диска разные.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Shocked Shocked Shocked Shocked комплект наверное
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
CRYSTAL писал(а):
Shocked Shocked Shocked Shocked комплект наверное
Вовсе нет. Цена за 1 колесный оригинальный диск на IS-F 19 радиуса у официального дилера в кунцево.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Nawarra писал(а):
19. Амгшный 21 диск и тот подешевле.
ага. на МЛ 21" диск стоит у официала около 50. естественно, есть полно мест где дешевле!

тут многие кричат во весь голос, что обслуживание немца стОит на порядок дороже аналогичого япа. Вот оно и доказательство обратного! А так же для сравнения - 1-е ТО на 6.3 АМГ (15 тык) стоит на 2 т.р. дороже, чем 1-е (10 тык) на ИС 250!
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Nawarra писал(а):
И все 4 диска разные.
а это как может быть? ну, передние и задние разные это понятно! но, чтоб разные были и правый и левый - первый раз слышу!
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Anton писал(а):
ага. на МЛ 21" диск стоит у официала около 50. естественно, есть полно мест где дешевле!

тут многие кричат во весь голос, что обслуживание немца стОит на порядок дороже аналогичого япа. Вот оно и доказательство обратного! А так же для сравнения - 1-е ТО на 6.3 АМГ (15 тык) стоит на 2 т.р. дороже, чем 1-е (10 тык) на ИС 250!
Дешевле немецких машин в обслуживании не знаю. Запчасти на ку7, намного дешевле запчастей на Рендж Ровер и в разы дешевле з/п на лексус Smile
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Anton писал(а):
а это как может быть? ну, передние и задние разные это понятно! но, чтоб разные были и правый и левый - первый раз слышу!
Да... Передние и задние разные - понятно, спарка. Но на ф-ке все 4 колеса разные. На каждом диске написано изнутри, я где-то видел фотки - RR, LR, FR либо FL Wink
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Nawarra писал(а):
Anton писал(а):
а это как может быть? ну, передние и задние разные это понятно! но, чтоб разные были и правый и левый - первый раз слышу!
Да... Передние и задние разные - понятно, спарка. Но на ф-ке все 4 колеса разные. На каждом диске написано изнутри, я где-то видел фотки - RR, LR, FR либо FL Wink
хренасе! Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов