Генри писал(а): RX-300 очень понравился- машина супер, но настоет время когда хочется что то другое. Посоветуйте а то сам раздваиваюсь незнаю что хочу.
На VW Туарег не поглядывал? Вроде ничего машинка... особливо послерестайлинговая...
жжошь - таких не бывает
там только трёхсотые со старыми слабыми движками и меньшим кол-вом опций за бОльшие денги...
ну и соответственно по вину не пробить, только косвенно по сервисной книжке....
точно, вру. Там 300 было написано (330 американца смотрел, но в нем нет камеры и навигации). Разве тресотому не хватает двигателя? Насчет опций, то на этом пневмоподвеска, а рядом амер того же года - без неё. Что еще может быть разного (чем хуже европеец)? Американца не хочу, т.к. в нашей деревне не умеют переводить галлоны/мили/фаренгейты в нашу систему : (
[Хищный"] Не гони, и бери Harrier и не важно где у него руль не нужно изменять марке , она же как женщина чувствует всё. Ты на своём гоняешь пару месяцев а уже менять собрался, хотя я тож своего продаю но у меня его просто выпросили а себе сейчас подбираю Harrier 2,4 ну или 3 литра но только переднеприводной в комплектации Airo или Ultra Premium. Я сам на евриках и Америкосах не гонял так что бы сравнивать (ездил но просто как пасажир у брата в машинах) но брат переюзал их много и покатался на моем и сказал что Японец вообще не в сравнении намного лучше и по движке и по подвеске и по шумоизоляции но сейчас он пересел на Евро сотку, просто ему по статусу не катит ездить на праворуком но сейчас думает мож притащить ему с Японии и перекинуть руль (возможность есть такая запчасти для него халява).
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): ... Я сам на евриках и Америкосах не гонял так что бы сравнивать (ездил но просто как пасажир у брата в машинах) но брат переюзал их много и покатался на моем и сказал что Японец вообще не в сравнении намного лучше и по движке и по подвеске и по шумоизоляции ....
под сталом
5 баллов!!!!
как думаешь, а если я себе руль направо перекину ездить лучше станет?
Пожилого шведа шокировало правостороннее движение
Пожилой автолюбитель из Швеции был оштрафован судом шведского города Карлскруна (Karlskrona) за опасную езду по встречной полосе, сообщает агентство France Presse. В качестве оправдания 79-летний нарушитель заявил, что не знал, что в 1967 году Швеция перешла на правостороннее движение.
По словам автолюбителя, он выбрался в город впервые за сорок с лишним лет и заблудился. Проехав по встречной полосе и распугав всех водителей, он врезался в светофор и опрокинул его, повредив багажник своего автомобиля.
После этого нарушитель продолжил движение, не обращая внимания на полицейские автомобили с включенными сиренами и "мигалками". Остановить его удалось только, когда полицейские перекрыли улицу, поставив свою машину поперек дороги.
Sanek-msk писал(а): ...не нужно изменять марке , она же как женщина чувствует всё.
А марке никто и не изменяет - Тойота Мотор Корпорэйшн : )
Sanek-msk писал(а): а себе сейчас подбираю Harrier 2,4 ну или 3 литра но только переднеприводной в комплектации Airo или Ultra Premium.
Вот как раз передний привод и не устраивает, есть несколько причин:
1. Гараж находится на втором этаже, подъем ~ 35-40 градусов (не крытый, рядом будка охраны, поэтому места для разгона нет), соответсвенно когда наваливает снега и образуется каша заехать с первого раза проблематично, бывает со второй-третьей попытки взбираюсь Несерьезно это. Когда юзал рав4 такого никогда не было..
2. Бывает приходится выезжать в ПОЛЕ. Нормальное такое поле, снега по-колено и прочие прелести. Хреновое удовольствие ехать и не знать, то-ли сам выберешься, то-ли колхозников с трактором искать придется. (Тьфу 3 раза! Еще ни разу не застрял)
3. При резком газе (с места) руль приходится держать (а не придеоживать), т.к. машина пытается ехать не прямо, а по направлению колеи дороги. Не очень уверенно держится на дороге во время ускорения/обгона. Всё это относится к зимней езде.
В остальном машина очень хорошая. Но если менять передний привод на полный, то нет смысла оставлять правый руль, лучше переплатить и купить нормальный. Тем более в нашей стране неизвестно как повернут законы к правому рулю..
ЗЫ: Сегодня входил в кольцо на 60 км/ч - на дороге каша - зад ощутимо сносит. Выправляется легко, газом, но неуютно...