Приветствую всех ...
В общем, ситуация такая :
Машина простояла одну ночь на улице (где то -10 было).
Днем после завода, переключения передачи и троганья - двигатель заглох( 2JZ-GTE ).
На паркинге двигатель работал нормально, холостые не плавали.
Машина перестала глохнуть при переключения на "Драйв" только после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры (т.е. стрелка установилась на середине).
Так было пару раз.
Раньше такого не замечал. Прогревал перед поездкой минимально - 2-3 минуты. Обычно полностью прогревалась машина всегда уже в пути.
В чем может быть проблема? Может кто-нибудь подскажет?
Спасибо за ссылку ...
Батарейку пробовал вытаскивать из метки ... Симптомы не похожи, глохнет по разному ... В общем ...Попробую поменять батарейку ... Посмотрим...
такая же фигня, проявляется после запуска двигателя путём функции автозапуска на сигнализации
Есть подозрения, что BlackBug не находит свою метку
т.к. случается довольно редко, не стал с этим разбираться
Спасибо ...За советы ... У меня тоже было всего пару раз ... Наверно с аккумулятором все же были проблемы ... Так как были холода ... и машина стояла дольше обычного...
у меня были похожие симптомы.. оказалось залип клапан VVTi в одном положении..холостых небыло..а при движении и оборотах более 2 000 все ок..диагностик выявил..заменил и все ок..
Да. кто с Новосибирска. могу дать контакт нормального диагностика, сам у него обследуюсь.
Такаяже фигня с "блэк багом" бывала, вроде перестало, но прогрев помоему не влиял на это, но тоже с утра, завел прогрел немного сел трогатся и она сразуже стоп, или просто сел завел трогатся тоже сразу стоппп. Надо и батарейку вовремя менять (не только в брелке но и в машине ) и класть лучше рядом с антенной, которую ставят обычно возле замка зажигания.