Добрый день!
Проблема. на зимней резине такого не было,поставил летнюю и началось. чувствует каждую кочку и приходится машину ловить, подруливать.
подскажите как бороться, резина стоит Мишлен, та, с которой он пришел с америки.
так ведь 570 и пришел с этой резиной. поэтому и зимнюю я брал 285.
а если ставить 265, то какую высоту надо? может быть подскажете конкретнюю марку резины?
VaceK писал(а): так ведь 570 и пришел с этой резиной. поэтому и зимнюю я брал 285.
а если ставить 265, то какую высоту надо? может быть подскажете конкретнюю марку резины?
у меня GX .. на 265 / 70 r 17 никакой колейности не чувствуется
по поводу LX new... рекомендовать не могу - может кто то сталкивался и данный вопрос решил для себя..
зы крузак 200 на 285/55 r19 вроде (не уверен в радиусе) - у знакомого - такая же тема - в колее подруливать приходиться
285/45 R22 (лето) - дорогу не ловлю, рулится отлично!)))) .... правда заметил, что в крайне вывернутых положениях .... колеса слегка задевают за внутреннюю часть арки ((( ..... если, на скорости входишь в поворот с притормаживанием (передок нагружается) .... слышен шур-шур ((((
275/50 R20 (зима) - ещё не купил((( ..... пол-лета отъездил в этом размере, дорогу не ловил, рулилось отлично!))))
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
VaceK писал(а): Добрый день!
Проблема. на зимней резине такого не было,поставил летнюю и началось. чувствует каждую кочку и приходится машину ловить, подруливать.
подскажите как бороться, резина стоит Мишлен, та, с которой он пришел с америки.
Резину лучше ставить нового размера 275 /55 R20 - чуть меньше пятно соприкосновения с дорогой и выше профиль по сравнению с оригинальной резиной 285/50 R20.
Для зимы нешипованная резина - Bridgestone Blizzak DM-V1 275/55 R20, шипованная Nokian Hakkap. 5 - 275/55 R20.
По летней резине выбор более широкий.
Любая перестановка резины
требует корректировки развала-схождения.
Перестановка зима-лето размер в размер,
меняет геометрию 15-30 минут на колесо,
этого достаточно для "подруливания".
А перестановка колес с разными диаметрами
обязательно требуется корректировка.
Не даром многие модели с одними кузовами
и разной размерностю резина имеют
отличающиеся параметры сходов-развалов.