Видимо так. Прогревается реально долго, если б не дистанчионный запуск сигналки я бы вообще околел. За один цикл (15 минут) слабо нагревает салон, особенно при температурах за -20С холодно реально. Спасает 2 цикл и попогрейка.
Насчет запотевания - вообще система вентиляции ж, я сравниваю например с ФФ2 предыдущим, там задние не запотевали даже если народ с похмелья в салоне сидел, кроме того была нить был вслеена подогрева- во все стекло - милое дело, а тут...лобовое при среднее скорости по трассе начинает запотевать снизу. Только и занимаюсь тем, что меняю направление и скорость воздушных потоков. Кондишн пользуюсь, пьяный и с бодуна за руль не сажусь. Короче - вот один из немногочисленных недостатков Лексуса имхо
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Я сейчас параллельно езжу еще на пассате, так вот я просто замучался, вот фольц у меня постоянно запотевает... У Лекса никогда у меня не было за два года таких проблем (стоит всегда на авто, т.е. сам определяет вкл/выкл кондера и т.д.)
Относительно прогрева, тоже не соглашусь, все на том же ВВ дуть начинает быстрее, но воздухом холодным и нафига нам это счастье, тут немного позже, но сразу тепленький!!!