home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2009 
1е апреля завтра!

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
АНАЛОГИЧНО причем, что в ГС и в ЛС тоже самое!!! по весне появляется запах в салоне не сильно но устойчиво, причем на обеих тачках, по запаху такое впечатление что масло горит, проверял обе тачки ничего не течет, так уже и езжу 3-ри года на ГС и год на ЛС тоже самое по весне начинается. засада какаято...
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Тоже пахнет от луж, так что не в машине дело, "дым" из под пассажирского сиденья - там проходит труба приемная, часть ее закрыта защитой металлической, а под ней материал влаговпитывающий вроде, но при нашем климате, лучше эту защиту снять, труба не сгниет, у меня как раз в месте, где она покрыта этой защитой вся труба в труху привратилась, пришлось переварить и обманку поставить.
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Ivan_999 писал(а):
АНАЛОГИЧНО причем, что в ГС и в ЛС тоже самое!!! по весне появляется запах в салоне не сильно но устойчиво, причем на обеих тачках, по запаху такое впечатление что масло горит, проверял обе тачки ничего не течет, так уже и езжу 3-ри года на ГС и год на ЛС тоже самое по весне начинается. засада какаято...
О да!Такая тема постоянно!!!
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
меня тоже напрягает эта вонь какбудто под капотом тряпки жгут и маслом поливают.
Но всё дело не в нашей грязи а в том что катализатор стоит под капотом в самом ненужном месте и весь бутор сдороги летит прямо на него.
а он гад имеет свойство сильно нагреваться и поэтому грязь обгарает и изпод ног пассажира так воняет и дым идёт а засасывает в салон.Я думал туда какой нибуть щит примаздрячить перед ним но боюсь что он перегреется и чёнибудь там подпалит в тихоря (лучше задохнутся чем згореть).Это моё мнение может ктото думает иначе пишите с интересом почитаю.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
есть же вроде какие то тюнинговые тряпки и ими выпускные коллекторы обматывают. или меня глючит?

в GS1 воняло меньше так как труба уходит под днище под меньшим углом а в GS2 загиб канализационный под углом 90 и на него все забрасывает......
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
да тебя не глючит есть бинты для теплоизоляции выпускного тракта типо чем горячее труба тем сильнее тяга в ней а следовательно цилиндры лучше вентилируются принцип как в дровянной печи. Конечно с одной стороны хорошо обмотал трубу и дыши полной грудью и тебе хорошо и мотору легче. Только вот один вопрос как быть с трубой которая сгниёт через пару лет а новая сволочь дорогая. ведь в тюнинге не стоит вопрос о практичности и долговечности там задача выжать из тачки всё а насколько этого хватит малое...щий фактор главное чтобы на пару заездов хватило.Вот такая дилема такчто тебе решать мотать или нет.
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Кстати да у меня на 1gsе ваще не воняет а на 2ом дышать нечем . надо в сырую погоду двигатся на 1ом а в сухую на 2ом с понтом под зонтом Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
может быть есть какой вариант обернуть катализатор чем нибуть тепло изолирующим, или просто в месте наибольшего грязи потока, поставить шиток (чисто из соображений комфорта а не тюнинга) , или что то типа того, понятно что умные японца такого не предусмотрели контруктивно, но всетаки где наша не проподала Laughing , а вдруг получится.


$nif писал(а):
изпод ног пассажира так воняет и дым идёт а засасывает в салон.
Так сильно у меня пока что не воняло и дым не шел, замечу что не всегда в сурую погоду, иногда и в сухую бывает, но редко, может оставшиеся на дорогах лужи дают о себе помнить.
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
$nif писал(а):
чем горячее труба тем сильнее тяга в ней а следовательно цилиндры лучше вентилируются принцип как в дровянной печи
Только лишь в целях сохраниения истины - этот принцип работает только в вертикальной тубе, свободно открытой в атмосферу. Эффект связан с разностью плотностей горячего и холодного воздуха. Аналогия - всплытие мячика из под воды. В автомобиле ничего подобного нет, потому этот закон физики начисто отсутствует. Я не знаю зачем этот тюнинг, но если продавцы будут гнать вам нечто про тягу, как в печке, - посоветуйте им учить физику и ищите другого продавца.


ЗЫ: не для обиды написано, истина важнее всего.
  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
Существует теплоизолирующий шнур из асбеста, используется на паропроводах и много где, специально для маленьких диаметров труб. он как веревка мягкий, диаметры разные. цена дешевая Smile

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов