АНАЛОГИЧНО причем, что в ГС и в ЛС тоже самое!!! по весне появляется запах в салоне не сильно но устойчиво, причем на обеих тачках, по запаху такое впечатление что масло горит, проверял обе тачки ничего не течет, так уже и езжу 3-ри года на ГС и год на ЛС тоже самое по весне начинается. засада какаято...
Тоже пахнет от луж, так что не в машине дело, "дым" из под пассажирского сиденья - там проходит труба приемная, часть ее закрыта защитой металлической, а под ней материал влаговпитывающий вроде, но при нашем климате, лучше эту защиту снять, труба не сгниет, у меня как раз в месте, где она покрыта этой защитой вся труба в труху привратилась, пришлось переварить и обманку поставить.
Ivan_999 писал(а): АНАЛОГИЧНО причем, что в ГС и в ЛС тоже самое!!! по весне появляется запах в салоне не сильно но устойчиво, причем на обеих тачках, по запаху такое впечатление что масло горит, проверял обе тачки ничего не течет, так уже и езжу 3-ри года на ГС и год на ЛС тоже самое по весне начинается. засада какаято...
меня тоже напрягает эта вонь какбудто под капотом тряпки жгут и маслом поливают.
Но всё дело не в нашей грязи а в том что катализатор стоит под капотом в самом ненужном месте и весь бутор сдороги летит прямо на него.
а он гад имеет свойство сильно нагреваться и поэтому грязь обгарает и изпод ног пассажира так воняет и дым идёт а засасывает в салон.Я думал туда какой нибуть щит примаздрячить перед ним но боюсь что он перегреется и чёнибудь там подпалит в тихоря (лучше задохнутся чем згореть).Это моё мнение может ктото думает иначе пишите с интересом почитаю.
да тебя не глючит есть бинты для теплоизоляции выпускного тракта типо чем горячее труба тем сильнее тяга в ней а следовательно цилиндры лучше вентилируются принцип как в дровянной печи. Конечно с одной стороны хорошо обмотал трубу и дыши полной грудью и тебе хорошо и мотору легче. Только вот один вопрос как быть с трубой которая сгниёт через пару лет а новая сволочь дорогая. ведь в тюнинге не стоит вопрос о практичности и долговечности там задача выжать из тачки всё а насколько этого хватит малое...щий фактор главное чтобы на пару заездов хватило.Вот такая дилема такчто тебе решать мотать или нет.
может быть есть какой вариант обернуть катализатор чем нибуть тепло изолирующим, или просто в месте наибольшего грязи потока, поставить шиток (чисто из соображений комфорта а не тюнинга) , или что то типа того, понятно что умные японца такого не предусмотрели контруктивно, но всетаки где наша не проподала , а вдруг получится.
$nif писал(а): изпод ног пассажира так воняет и дым идёт а засасывает в салон.
Так сильно у меня пока что не воняло и дым не шел, замечу что не всегда в сурую погоду, иногда и в сухую бывает, но редко, может оставшиеся на дорогах лужи дают о себе помнить.
$nif писал(а): чем горячее труба тем сильнее тяга в ней а следовательно цилиндры лучше вентилируются принцип как в дровянной печи
Только лишь в целях сохраниения истины - этот принцип работает только в вертикальной тубе, свободно открытой в атмосферу. Эффект связан с разностью плотностей горячего и холодного воздуха. Аналогия - всплытие мячика из под воды. В автомобиле ничего подобного нет, потому этот закон физики начисто отсутствует. Я не знаю зачем этот тюнинг, но если продавцы будут гнать вам нечто про тягу, как в печке, - посоветуйте им учить физику и ищите другого продавца.
Существует теплоизолирующий шнур из асбеста, используется на паропроводах и много где, специально для маленьких диаметров труб. он как веревка мягкий, диаметры разные. цена дешевая