Прошли холода, пришла весна, потекли ручьи ну и радиатор тоже дал трещину в пластике сверху. сняли, разобрали, проклеили лакотканью с эбокситкой, собрали, опрессовали - все гуд. в день установки - радиатор роняют на угол металлического уголка в гараже и... пробили соответственно одну полоску
ситуация такая - в городе аналога нет, предлагают взять какой то "китайский" дубликат - верх, низ (пластик) и все штуцера не отличимы, один в один даже по материалу - НО! мой то радиатор 2-х рядный (толстый) а этот однорядный (чуть уже, процентов на 20-30)
вопрос - чем чревата такая замена? (причем по экзисту мне на машинку получается что можно ставить и такой и такой радиатор)
и еще, в момент ремонта был выявлен заклинивший вентилятор (тот который правый, если стоять лицом к капоту) - починили и теперь при заводе машины - он постоянно работает (гул аэродинамический весьма внушительный)
вопрос - должен ли он постоянно работать сразу после включения зажигания? может подскажите можно ли регулировать обороты - чтобы не выл? и когда включается второй вентилятор?
за все дельные ответы - заранее спасибо.
на датчик который в радиаторе (старый рассыпался, купил новый) или который в двигателе (не трогал)? вроде все одеты, может подскажите как прозвонить (проверить) тот что в радиаторе?
HavYar писал(а): на датчик который в радиаторе (старый рассыпался, купил новый) или который в двигателе (не трогал)? вроде все одеты, может подскажите как прозвонить (проверить) тот что в радиаторе?
снял - перестал работать
поставил еще один датчик с аналогичной машинки - та же тема...
правый (лицом к капоту) вентилятор работает при включении зажигания постоянно, заводим - продолжает работать
это конечно не плохо для лета, но шумно - стрелка температуры стоит как вкопанная на рабочем месте
стоит ли заморачиваться?
может кто подскажет где почитать, документацию, как должны работать вентиляторы?
HavYar писал(а): снял - перестал работать
поставил еще один датчик с аналогичной машинки - та же тема...
правый (лицом к капоту) вентилятор работает при включении зажигания постоянно, заводим - продолжает работать
это конечно не плохо для лета, но шумно - стрелка температуры стоит как вкопанная на рабочем месте
стоит ли заморачиваться?
может кто подскажет где почитать, документацию, как должны работать вентиляторы?
вентилятор быстро сдохнет,нагрузка на эл.систему большая,блок упр-я(плату обследуй)датчик на вент-р на сопр-е посмотри(на движке посмотри) может климат у тебя на авто стоит.
HavYar писал(а): может кто подскажет где почитать, документацию, как должны работать вентиляторы?
ИМХО
Стоит 2 датчика, классических один на 86град другой на 89 при включении одного на 86 2 вентилятора включаются последовательно и вращаются в 4 раза тише, потом включается еще одине датчик и включаются параллельно на полную мощность.
При включении компрессора кондея сразу включаются последовательно, потом при наборе да 89 параллельно.
выяснилась такая штука: датчик этот на Рексе при нагреве работает как включатель, т.е. холодный - выключен, а при нагреве включается. НО! датчики которые мне давали на замену - были с Харьков, и работали они (проверяли 3 штуки) как реостаты (греешь и у него меняется только сопротивление)
пришлось сколхозить старый датчик
HavYar писал(а): выяснилась такая штука: датчик этот на Рексе при нагреве работает как включатель, т.е. холодный - выключен, а при нагреве включается. НО! датчики которые мне давали на замену - были с Харьков, и работали они (проверяли 3 штуки) как реостаты (греешь и у него меняется только сопротивление)
пришлось сколхозить старый датчик
но эти тоже по сопр-ю работают(типа терморезистора или под-е)а может биметалл?