После езды по заснеженному городу, засыпанному мерзкими реагентами, появился стук при пуске после длительной стоянки. На стук двигателя не похож: скорее откуда-то снизу. Через секунд 10-20 проходит. Осмотр показал, что оконечные банки глушителей вмерзли в ледяные глыбы - между банками и бампером "карстовые пустоты", куда и летит вся эта дрянь из под колес. Таким образом, задняя часть глушителя оказалась намертво связанной с кузовом. Когда глушитель прогревается и лед немного оттаивает, восстанавливается прежняя (упругая) геометрия выпускной системы. Заехал на теплую парковку и дождался пока эти глыбы растаяли полностью - каждая килограммов по пять! Наутро стука не было.
Вообще-то, это вопрос к производителю! По нашим условиям нужны задние брызговики.