Доброго всем времени суток.
Хочу потаскать прицеп. Розетка для прицепа на моем LX есть и есть еще квадратная дырка с двумя кольцами по бокам и есть лючок который видимо должен закрывать это окошко в бампере, но нет самого главного Шарика.
Может я его не нашел?
Есть вообще у него свое место в машине и где оно? Где его искать?
И что делать если Шарик потерян? Нужен оригинальный или можно какой нибудь приспособить если это не опасно.
Прицепы никогда не возил.
Ни на одном LXе из США мне не досталось фаркопа,
видимо в США - они кому-то нужнее.
Сделал сам, если интересно скину чертеж.
Покупал только сам шар, остальное самодельное.
Летом лодку на трейлере, зимой снегоход.
Конструкция простая и надежная.
Спасибо, не знал что они еще и коллекционеры ко всему прочему...
Да интересно, чертеж мне не помешает, чувствую придется что-то делать.
А розетка там подходит к нашим прицепам ? Контакты совпадают?
Мне тоже повезло, "шар" в багажнике лежал
Разъём не подойдёт, у америкосов стопари мигают в режиме поворота, потому в разъёме всего 4 контакта, наши - минимум 5. Нужно делать переходник или просто поставить новый наш разъём с подключением к схеме авто.
Кстати, у нас продаются в джип-магазинах эти шары в сборе, под разный квадрат... (он бывает нескольких размеров)!
Я покупал в Максиавто шар, т.к. американский шар не подойдет к нашим прицепам!!!! Так что он и не нужен - нужна вставка с российским шаром = брал в Январе за 2 500 рублей - только отверстие пришлось сверлить под фиксатор вставки - 100 рублей в слесарке...
Но самая ж..па = надо проводку делать заново, т.к. даже на семипиновой розетке габариты с поворотниками по американскому стандарту сделаны - на одном контакте (у нас в РФ на разных должны быть) = либо не париться и ездить с красными габаритами, которые будут мигать при включении поворотника (но ТО с прицепом не пройдешь и на каждом посту отстегнешь за неисправное электрооборудование прицепа), или новую розетку делать...