Недавно ездил в горы кататься на сегоходах. Утром было -35гр . Машина завелась, но на панели загорелся значек показывающий, что колесо подспущено...
Проверка показала ,что давление везде в порядке.
После пробовал поочередно спускать колеса и убедился, что машина видит все датчики. (т.е при спускании любого колеса значек начинает мигать.
Какие могут быть причины? Может просто батарейка в одном из датчиков разрядилась? Она вобще меняется? Не обращал внимание..
Запаска, кстати, в некоторых комплектациях есть. А с ошибкой - у меня было тоже самое. Датчики неремонтопригодны, только замена. Я менял осенью две штуки ...
Может я сейчас и глупость скажу: Но как рекомендуют мерить давление в шинах на холодную резину чтоб правдиво было. А тут через чур холодно было. Может поэтому и такой глюк...
_________________
Электрик тоже професия ответственная, (почти как сапёр) ошибёшся проводом и могут от тебя только тапочки остаться....
Спрашивал у многих в том числе и у идиотов в лексус центре... меня вымогают эти специалисты... Сидят несколько человек и у всех разные версии.. К мастерам не допускают... Присудствовать тоже нельзя при проверке... Не гарантируют что найдут причину,за то гарантировано возмут 2000руб...)))
Поехал к знакомым в сервис,подцепили сканер и...!!!
Вобщем сканером можно посмотреть точное давление в колесах,текущую температуру колес,и текущее напряжение каждой батарейки в датчике и другие неисправности.
У меня в -35 видимо кратковременно поплохело одному их датчиков и записалась ошибка передатчика, которую успешно стерли и ВСЕ!!!!!
А я уже был готов как минимум менять батарейки или покупать новые датчики.
Если кому интересно могу выложить фото со сканера как все это выглядит.
Так что не торопитесь их менять!!! Это может быть развод...
HARVEST писал(а): Спрашивал у многих в том числе и у идиотов в лексус центре... меня вымогают эти специалисты... Сидят несколько человек и у всех разные версии.. К мастерам не допускают... Присудствовать тоже нельзя при проверке... Не гарантируют что найдут причину,за то гарантировано возмут 2000руб...)))
Поехал к знакомым в сервис,подцепили сканер и...!!!
Вобщем сканером можно посмотреть точное давление в колесах,текущую температуру колес,и текущее напряжение каждой батарейки в датчике и другие неисправности.
У меня в -35 видимо кратковременно поплохело одному их датчиков и записалась ошибка передатчика, которую успешно стерли и ВСЕ!!!!!
А я уже был готов как минимум менять батарейки или покупать новые датчики.
Если кому интересно могу выложить фото со сканера как все это выглядит.
Так что не торопитесь их менять!!! Это может быть развод...
Где ж ты был месяц назад
_________________
Если женщина готова на все ради мужчины, значит, она его родила.
HARVEST писал(а): Спрашивал у многих в том числе и у идиотов в лексус центре... меня вымогают эти специалисты... Сидят несколько человек и у всех разные версии.. К мастерам не допускают... Присудствовать тоже нельзя при проверке... Не гарантируют что найдут причину,за то гарантировано возмут 2000руб...)))
Поехал к знакомым в сервис,подцепили сканер и...!!!
Вобщем сканером можно посмотреть точное давление в колесах,текущую температуру колес,и текущее напряжение каждой батарейки в датчике и другие неисправности.
У меня в -35 видимо кратковременно поплохело одному их датчиков и записалась ошибка передатчика, которую успешно стерли и ВСЕ!!!!!
А я уже был готов как минимум менять батарейки или покупать новые датчики.
Если кому интересно могу выложить фото со сканера как все это выглядит.
Так что не торопитесь их менять!!! Это может быть развод...
тоже проходил ТО в "комнате ожидания", а знакомый сказал, что присутствует при ТО, внаглую идет и все, говорит -"Я, водитель, никому не доверяю, и сам должен все знать и контролировать в СВОЕМ АВТО"
тоже проходил ТО в "комнате ожидания", а знакомый сказал, что присутствует при ТО, внаглую идет и все, говорит -"Я, водитель, никому не доверяю, и сам должен все знать и контролировать в СВОЕМ АВТО"
И думаю он прав...Особенно с уровнем наших специалистов! Мне кажется их больше учат как на большую сумму развести клиента, нежели как больше уметь ремонтировать!
Серж55 писал(а):
тоже проходил ТО в "комнате ожидания", а знакомый сказал, что присутствует при ТО, внаглую идет и все, говорит -"Я, водитель, никому не доверяю, и сам должен все знать и контролировать в СВОЕМ АВТО"
И думаю он прав...Особенно с уровнем наших специалистов! Мне кажется их больше учат как на большую сумму развести клиента, нежели как больше уметь ремонтировать!
Видимо так и есть. Я обратился чтобы сняли головное устройство с моего SC 300 так они минут 45 возились, а потом пришли и сообщили, что они возвращают деньги, так как не знают как добраться к приёмнику.