Так сам корпус лопуха еще крепится к т.н. "подставке", которая уже в свою очередь крепится к двери.
Разболтать там что-то до такой степени, чтобы оно болталось и это невозможно было бы затянуть болтами - ну просто не реально.
Обычно и разбалтывается то место, где лопух крепится к металлической "подставке". Там тоже три болта, с мелкой резьбой и головкой под крестовую отвертку. Кстати, сами болты очень мягкие, если будете их откручивать - смотрите не сверните им голову, иначе вообще будет полное попадалово - они довольно длинные и высверливать их будет очень проблематично (да и нарезать потом новую резьбу...)
Тогда только народные методы. У меня предыдущий хозяин (дед) резинку для денег между корпусом и подставкой намотал (умелец, блин) - не дребезжало. Пока я эту резинку не оторвал. Я сначала не мог там три винта открутить, уже думал герметиком прозрачным стык промазать. Но потом помучившись, все залив WDешкой, открутил. И потом нормально затянул. Винты там действительно мягкие.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
DmitriyZ писал(а): ......место, где лопух крепится к металлической "подставке". Там тоже три болта, с мелкой резьбой и головкой под крестовую отвертку. Кстати, сами болты очень мягкие, если будете их откручивать - смотрите не сверните им голову, иначе вообще будет полное попадалово - они довольно длинные и высверливать их будет очень проблематично (да и нарезать потом новую резьбу...)
Вот это уже то что надо! Очень похоже. Всё, вечером снимаю зеркало.
снять зеркало не получилось видимо сильно на защёлках сидит, боюсь сломать, хотя тянул достаточно сильно
P.S. Сегодня хотел поменять левый габарит, был сказочно удивлён когда хотел снять фару