У канадских рексов вина под пассажирским сиденьем нет. Об этом даже в инструкции написано и каждый себя уважающий эксперт знает это. Вин только под лобовым стеклом.
Привет. Я вообще то уже в личку писал но и сюда кину ибо скрывать то нечего.
Насколько я вижу ты уже 100 раз пробивал её по всяческим базам. Но смысл? Канадский он или японский роли это не играет. Нет у нас понятия номер двигателя и всё тут. Посему никому нет дела что там выбито. Номер двигателя или слово из трёх букв.
Обычная история машин из ржавых штатов это корозия всего чего только можно в том числе и площадки под номер.
Далее машина покупалась нехорошим человеком и компанией (радуйся что вообще машину получил) а вот продавца я знаю - HANN FINANCIAL SERVICES - у них сотни этих машин и дела им до твоей небыло.
Не думаю что могу сказать что то ещё более умное.
Либо Караван накосячил либо просто сгнило всё к чёртовой бабушке.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
А по хорошему фото бы в студию площадки. Хорошим фотиком, так чтоб резко было и крупно. Посудачили бы кто есть плохой человек и сколько на самом деле хочем эксперт )))
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Ну не эта модель у тебя была. Такой крокодил но с ровными глушителями с 87 пошёл а мой с 89 люксовка. До неё переходная была.
Да нашёл тут в музее новый 89 года выпуска без пробега. Единственный в штатах ))
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Такая!!! Изучай историю.
Я её приобрёл в декабре 1984-го. Переходная (с 12-ти вольтовым оборудованием и этим движком) да, была. Но, этот бак я не с чем не перепутаю. Это именно "моя".
Да легко на ящик! В 84 году появилась первая переходная 638 с просым баком , бардачками и без сполера. Крокодил пошёл на пару лет позднее. Не спорь а памиять напряги ))
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626