У меня LX470 2004 года,с пневмоподвеской. Когда я переключаю режимы (спорт,и т.д) машина может совсем неопускаться или неподниматься,или делает это очень медленно,может опуститься только перед-или зад. Что это может быть??
Welsen писал(а): У меня LX470 2004 года,с пневмоподвеской. Когда я переключаю режимы (спорт,и т.д) машина может совсем неопускаться или неподниматься,или делает это очень медленно,может опуститься только перед-или зад. Что это может быть??
LX все с пневмогидро подвеской. Четко расскажи о проблеме,что то не догоняю
ИМХО начинать надо с датчиков положения кузова. Коктейль Лужкова пользы машинкам не приносит. Рекомендую обратиться к Славе Lexxuss - он и диагностику сделает и починит.
club-lexus.ru/f...p?mode=viewprofile&u=367
Там три режима,верхний средний и нижний--например я включаю режим верхний,поднимается жопа,а морда не поднимается,включаю средний режим некаких изменений,как было так всё и осталось,включаю нижний режим опускается жопа до среднего положения
На LX система контроля уровня кузова гидравлическая (обе оси), на GX - пневматическая (только задняя ось). Основные проблемы общие: 1) окисление датчиков уровня кузова; 2) обрыв проводов на блок клапанов системы (за задним левым колесом на GX); 3) негерметичность пневмобаллонов (GX) или течь амортизаторов (LX).
Решается: 1) снятием датчика, его разборкой, чисткой трех позолоченных пружин-контактов и прилегающих поверхностей от ржавчины, сборкой датчика с герметизацией; 2) восстановлением проводки; 3) заменой элемента.
Причём самое интересное--когда они его к компьютеру подключили и даваликоманды через компьютер--машина всё делала как надо и опускалась и поднималась а с кнопок нехочет!!
Welsen писал(а): Причём самое интересное--когда они его к компьютеру подключили и даваликоманды через компьютер--машина всё делала как надо и опускалась и поднималась а с кнопок нехочет!!
Начните с диагностики. Необходимо дилерское оборудование, которое сразу покажет неисправность, не спешите менять все подряд и еще...после замены датчиков подвеску надо заново обучить спомощью дилерского компа...
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
Да я так и сделал,приехал к дилерам на диагностику,они комп свой подсоединяют--подвеска через него работает,отсоединяют-неработает с кнопок в салоне.Они говорят мы мол незнаем что это такое наверно датчики....поменяйте всё пройдёт поменял--ничего не прошло!!!!