У меня почемуто орет в следующем случае. Открываю капот из салона. Выхожу из машины. Иду в гараж за водой чтобы долить в омыватель. Естественно ставлю на штатную охрану. Подхожу, поднимаю капот доливаю воды, захлопываю капот. Дальше чуть не заработал инфаркт в свои 30 лет. Машина начинает дико орать. Вопрос. Разве есть концевик на капоте отслеживающий его открывание, или есть штатный датчик на удар? Машина из канады, дополнительных сигналок не устанавливалось. Наверное это у всех так.
Майонез писал(а): У меня почемуто орет в следующем случае. Открываю капот из салона. Выхожу из машины. Иду в гараж за водой чтобы долить в омыватель. Естественно ставлю на штатную охрану. Подхожу, поднимаю капот доливаю воды, захлопываю капот. Дальше чуть не заработал инфаркт в свои 30 лет. Машина начинает дико орать. Вопрос. Разве есть концевик на капоте отслеживающий его открывание, или есть штатный датчик на удар? Машина из канады, дополнительных сигналок не устанавливалось. Наверное это у всех так.
Вероятнее всего, что когда закрывался капот - он хлопнул, вызвав при этом удар, своего рода, а в базе должен идти датчик на удар.
Для европейских моделей.
Чтобы привлечь внимание к попытке угона автомобиля, система включает звуковую сигнализацию при открывании или разблокировке какой-либо из дверей или капота двигателя с применением силы, при отсоединении провода от вывода аккумуляторной батареи, перерезании кабеля сирены или обнаружении попытки проникновения в автомобиль.
Включается прерывистый звуковой сигнал и сирена и начинают мигать контрольные лампы аварийного состояния и лампы освещения салона.
В системе имеется датчик, определяющий попытки проникновения (противоугонная сигнализация). Датчик проникновения можно отключить, чтобы предотвратить ложное срабатывание сигнализации.
За исключением моделей для Европы:
Чтобы привлечь внимание к попытке угона автомобиля, система включает звуковую сигнализацию при открывании или разблокировке какой-либо из дверей или капота двигателя с применением силы или при отсоединении и повторном подключении провода к выводу аккумуляторной батареи.
Включается прерывистый звуковой сигнал и сирена и начинают мигать передние фары, задние фонари, контрольные лампы аварийного состояния и лампы освещения салона.
При двойном нажатии активируется блокировка открытия дверей изнутри. Например, могут разбить стекло, но дверь внутренней ручкой не откроют все равно. Вряд ли кто-то через окно полезет, зная, что при любом шухере, опять через окно вылазить.
Майонез писал(а): А я думал там из охраны один иммобилдайзер. Жаль что штатные системы так легко обезвреживаются.
Наоборот! Штатные защищают как можно лучше! Все эти фразы: Жаль что штатные системы так легко обезвреживаются. и.т.д. Придумали те, кто на этом сделал бизнес.