с другой стороны тов. знак зареген. в суде бумажка будет. или КК будет оспаривать регистрацию ТЗ на основании сущ-я населенного пунктиа с одноименным названием
или может им позиционировать себя как клуб любителей кайенского перца
Нет, я конечно понимаю, что Лексус (например) марка консервативная, поддержка фэн-клубов их автомобилей им неинтересна. Но чтобы с фэн-клубами судились?! Это носенс! И что, если при клубе есть магазин, предлающий запчасти или сервисные услуги? А если это их способ к существованию?! Люди пропагандируют бренд, причем искренне - так, как это не сделает ни один самый высокооплачиваемый топ-бренд-менеджер! Нет, у меня до сих пор просто слов нет. И за ребят из Кайен-Клуба обидно! Что им-то делать, если машина нравится, а об них ноги вытирают?!
Ярослав Левашов писал(а): Что им-то делать, если машина нравится
Ярослав Левашов писал(а): И что, если при клубе есть магазин, предлающий запчасти или сервисные услуги? А если это их способ к существованию?!
дело как раз в этом. это случай из категории, когда "одно другому мешает".
не нужно смешивать отношения из области "нравится машина, приятно пообщаться и проч." с "ведением предпр. деятельности"
Насколько я поняла, первое как раз таки никого и не напрягает....
А что касается второго, то dura lex, sed lex
Ярослав Левашов писал(а): Нет, я конечно понимаю, что Лексус (например) марка консервативная, поддержка фэн-клубов их автомобилей им неинтересна. Но чтобы с фэн-клубами судились?! Это носенс! И что, если при клубе есть магазин, предлающий запчасти или сервисные услуги? А если это их способ к существованию?! Люди пропагандируют бренд, причем искренне - так, как это не сделает ни один самый высокооплачиваемый топ-бренд-менеджер! Нет, у меня до сих пор просто слов нет. И за ребят из Кайен-Клуба обидно! Что им-то делать, если машина нравится, а об них ноги вытирают?!
Ярослав, Вы кажется человек неглупый! Какие обиды? Не знаю как у кого, у меня слабо ассоциируются понятия "Порше" (или Лексус) и "выживать"
И например если закроют (или перенесут на другой домен) данный сайт кто станет меньше или больше любить свой Лексус? Ну да, это общение это информация но не трагедия и не смысл жизни в конце концов...
А ответ на вопрос типа - где же у Лексуса горловина бензобака я смогу найти и эмпирическим путем
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
А может весь этот процесс...своего рода пиар
Если хочешь в новости попасть, то нужно заплатить, а если ты как бы делаешь скандал, то жёлтая пресса сама тут как тут на сыр прилетела
Если учесть что все кругом умные, то ход впринципе забавный
Вот только не задавайте мне вопросов "А зачем им это надо?".....потому что я не отвечу т.к. пока голова думает о работе
Тут все не так однозначно.
forum.cayenneclub.ru/thread5142.html - тут сканы документов.
Но наверняка не вся инфа.
Точно знаю, что Порш давит все СТО и всех продавцов запчастей. Одного из моих знакомых владельцев СТО, продававшего з/части на порш, судом заставили отказаться от обслуживания и продажи з/частей на порш. на сайте кайенклуба много коммерции - это и запчасти, и тюнинг, и, конечно, реклама. Но вот проблемка как раз в запчастях. Дело в том, что 12 класс МКТУ (на который и зарегистрированы знаки) идет только на "тс, автомобили и з/части к ним". Думаю, владельцы неоднократно получали уведомления о запрете продажи з/частей, но, игнорировали. Хотя в исковом этого нет (а должно быть - обычно без предупредительного письма так не поступают). Значит, порш преследует 2 цели - 1 - забрать клуб и сделать его подконтрольным, 2 - сделать бесплатный pr (з/плата юристов тут не в счет).
Думаю, что владельцам необходимо перестать продавать запчасти, и упирая на это и класс товаров, убеждать суд в том, что хотя знак и является зарегистрированным, но используется для другого класса товаров и услуг (издательская деятельность, например). Если у них хватит денег на нормального адвоката, то вероятность выигрыша велика.
Другой вопрос, как отразится на остальных клубах, если порш выиграет дело. Это будет прецедентом, и соблазн давить на владельцев других клубов будет у представительств всех марок.
Марков писал(а): Другой вопрос, как отразится на остальных клубах, если порш выиграет дело. Это будет прецедентом, и соблазн давить на владельцев других клубов будет у представительств всех марок.
вроде кроме порше никто не закрывает сто и не запрещает продавать
запчасти. они сами с кайеном полезли в массовый сегмент, а ведут себя как продавцы майбахов
Марков писал(а): Думаю, что владельцам необходимо перестать продавать запчасти,
о том и речь
Марков писал(а): но используется для другого класса товаров и услуг (издательская деятельность, например
им вообще не нужно вести никакую предпр. деятельность.... связанную с этим тов. знаком
Марков писал(а): убеждать суд в том, что .... используется для другого класса товаров
вообще исключить это. позиционировать себя как клуб по интересам, фан-клуб, что угодно.... если уж так нужна орг. форма, то только некоммерч.
судя по всему, Порш, просто не хочет делиться клиентами
Марков писал(а): на нормального адвоката, то вероятность выигрыша велика.
+1
Марков писал(а): 2 цели - 1 - забрать клуб и сделать его подконтрольным, 2 - сделать бесплатный pr
на кой х им это нужно думаю, тут сугубо "меркантильные" соображения.
Марков писал(а): Это будет прецедентом, и соблазн давить на владельцев других клубов