заправляю всегда 92.
Лукойл есть 2-х типов, франшиза и оригинал.
На оригинале в чеке написано центрнефтепродукт. И как правило заправка цвета красно-белого, а франшиза бело-красного. (очень яркий пример франшизы и оригинала возле м. коломенская. Справа от метромоста в цетр франшиза, слева оригинал.
На оригинале бенз качества более чем.
я езжу на 92 на хорьке, проблем нет, на хонде прульной тоже ездил на 92, аналогично без проблем.
Что такое 95? Это 92 с присадками. Присадки в 99% кетайские льют на заводах, плюс бадяжат 95 постоянно.
Хотя америкосовские авто оооочень чувствительны к бензину (как у моего отца фф2 евр. сборки). МОжет японцы американские более адекватны к нашему миру.
Есть у меня один знакомый, который льёт присадки каждую заправку. На полный бак выливает банку кастрол тбе. У меня свечи ходят20-30 тык, у него макс. 10. Так что мы сами кузнецы своего геморроя.
roman_m писал(а): Добрый день. У меня расход 17.6 литра это нормальный расход или высокий ? Еду вроде аккуратно не гоняю...Есть ли возможность его уменьшить?
Мне кажется что нормальный. У самого сейчас комп показывает 17,3 литра. Режим езды только город, температура воздуха в пределах -2 -10.
roman_m писал(а): Тогда еще вопрос от качества бензина расход зависит?
Нет не зависит. Тут кардинальное слово "бензина" если жидкость толуол с фероценом это не бензин. А так 95 ,92 отличаться будут на мощносных режимах это, когда полная нагрузка на мотор, на RX этого не бывает никогда, коробка оберегает мотор от нагрузки. Т.е полная нагрузка это когда минимальные потери на впуске, допустим полный дроссель И обороты от 2500-4000, меньше обороты, воздуха еще нет, больше обороты воздуха уже нет, чуть приотпустил дроссель уже несчитается, разгон не считается. Полная нагрузка это когда устоявшиеся обороты от 2500до 4000 И полный дроссель И полная нагрузка. Таким образом в городе никогда (если конечно нет горок), на трассе только при обгоне на скорости 80-130 + в моторе 2датчика детонации которые ограничивают пределы регулирования опережения зажигания, подстраивая его под качество бензина. Энергия что в 98 -95-92-76-66 бензине одинакова определяется весом сгоревшего бензина, Мощность зависит от степени сжатия (определяется геометрией-ход поршня и диаметр) и давления сжатия, определяется педалью дроссельной заслонки, состоянием впуска (VTI VTEC Турбина Компрессор...) температурой, искрой, опережением зажигания, завихрениями на впуске. Хорошо сгорающий бензин 66-76 не выдерживает давления и взрывается, плохо сгорающий бензин 98 невзрывается из-за присадок, степень взрыва регулируется педалью и конструкцией мотора (пример ВАЗ2106 92й взрывается при нормальной экспл. при резком нажатии на газ на скорости 40км в ч на прямой передачи)
Вывод греть мотор после стоянки хоть 66 бензином ему все равно, сколько сгорит столько и нагреет, потихоньку ездить (а на лексусе по другому не получается) 98 95 будет недоиспользован. 92 вполне нормален для всего.