home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2009 
avatar
VIN VIN
23-03-2009 
Всем привет! Хочу задать вопрос, извините если именно такой уже обсуждался, но я не нашел. Машина RX 02г/в, американец, владею 3 месяца. Предыстория: Загорелся Check Engine, сделали диагностику - задний лямбда зонд, заменил на bosch. Пока ехал из сервиса, загорелся опять, но теперь (со слов диагноста) ошибка другая - богатая смесь на 1,3,5 цил. Заодно поменяли свечи и промыли (не снимая) блок др. заслонки. Свечи на 1,3,5 были черные, на остальных - нормальные. Вопрос: из за чего это может быть? Может кто знает, поделитесь, пожалуйста.
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
У меня тоже 02 янки владею 5 мес. Загорелся Чек и VSC. На диагностике сказали, что ошибку выдает лямда-зонд катализатора, но он то загорается ,то сам по-себе гаснет (причем гаснет, собака, когда подъезжаю к сервису). В сервисе объяснили, что "мозги" самодиагностируются, и это просто сбой на определенных режимах. Я заказал л-з оригинал - достала эта цветомузыка-(цена в районе 6 тыс.), на следующей неделе привезут и поставят, заодно посмотрят свечи и т.п. Может американцы так привыкают к нашему бензину?( я лью 95)
  •  
23-03-2009 
avatar
VIN VIN
23-03-2009 
demma писал(а):
Может американцы так привыкают к нашему бензину?( я лью 95)
Бензин я тоже лил 95, потом некоторые сервисмены посоветовали 92, 2 последних раза залил его. В динамике разницы почти нет, зато запах выхлопа мне больше "понравился". Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась. Sad
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
запах выхлопа мне больше "понравился".

А Вы, батенька, токсикоман Very Happy Very Happy

Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась.

Дело в том, что я ошибку не скидывал, у меня Чек гас сам по-себе.Я сначала думал, что плохой контакт, но диагностика показала ошибку.
А насчет динамики - не знаю, в Лексус 92 не лил, но у меня была Тойота Карина Е 2 литра- вот та чувствовала здорово 92, тупила по страшному, но что самое интересное, 95 кушала меньше и в результате по деньгам выходило практически одно и тоже. Через неделю поменяю Л-З , если за это время у Вас не появится исчерпывающей информации по Вашей проблеме, расскажу о результатах.
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
demma писал(а):
запах выхлопа мне больше "понравился".

А Вы, батенька, токсикоман Very Happy Very Happy

Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась.

Дело в том, что я ошибку не скидывал, у меня Чек гас сам по-себе.Я сначала думал, что плохой контакт, но диагностика показала ошибку.
А насчет динамики - не знаю, в Лексус 92 не лил, но у меня была Тойота Карина Е 2 литра- вот та чувствовала здорово 92, тупила по страшному, но что самое интересное, 95 кушала меньше и в результате по деньгам выходило практически одно и тоже. Через неделю поменяю Л-З , если за это время у Вас не появится исчерпывающей информации по Вашей проблеме, расскажу о результатах.
если ситуация исправляется при движении(работе двигателя)чек гаснет.(бензол неприделах,если откровенное г... у вас непродают.92 лил в лексус(как и в остальные японки)всегда,все нормально.как-то хотел пробонуть 95,заправщики сказали:может нерисковать(присадки всякие и т.п.)

_________________


  •  
26-03-2009 
26-03-2009 
Машина перебоями не работает? Обороты на х.х не повышаются?
  •  
26-03-2009 
avatar
VIN VIN
26-03-2009 
Lexus-servis писал(а):
Машина перебоями не работает? Обороты на х.х не повышаются?
Иногда работает с перебоями на х.х, но обороты наоборот прыгают в сторону уменьшения и я подметил что лампа "чек", горевшая до этого, начинает в это время моргать. Это бывает не всегда. Сегодня еще раз подключал комп ( в прикр файле) Со слов мастера "половины работают по разному, в одной большая коррекция, т. е. добавляет больше топлива" (на каких цил. сказать не берется). " ну форсунки промой попробуй" Короче, опять неопределенность... может к дилерам поехать, но боюсь опять ничего толком не скажут.
  •  
26-03-2009 
26-03-2009 
VIN писал(а):
Бензин я тоже лил 95, потом некоторые сервисмены посоветовали 92, 2 последних раза залил его. В динамике разницы почти нет, зато запах выхлопа мне больше "понравился". Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась.
Не трать время сгоняй в нормальный сервис а точнее в клубный на соколе, а то сейчас начнеш все подряд менять.
  •  
26-03-2009 
avatar
VIN VIN
26-03-2009 
Барбос писал(а):
Не трать время сгоняй в нормальный сервис а точнее в клубный на соколе, а то сейчас начнеш все подряд менять.
Дело в том, что я в Ярославле. Хотел на местном уровне решить...
  •  
26-03-2009 
26-03-2009 
VIN писал(а):
Дело в том, что я в Ярославле. Хотел на местном уровне решить...
Question , не проверил место жительства. Надеюсь вылечишь.
  •  
26-03-2009 
26-03-2009 
[ Короче, опять неопределенность... может к дилерам поехать, но боюсь опять ничего толком не скажут.[/quote]

Мне кажется Вам надо сделать нормальную диагностику, с выявлением не следствия, а причины возникновения проблемы, а то по моему мнению у Вас начинается ремонт методом "научного тыка".У себя на сервисе я спросил о Вашей проблеме,но мастер сказал, что на расстоянии определить причину он не может (не медиум), и порекомендовал - см. выше-
  •  
27-03-2009 
27-03-2009 
судя по данным диагностики, для холостого хода очень большой расход воздуха 4.46 должен быть в районе 3, к тому же неплохо было бы видеть данные с первых лямбд.
П.С. а мастер у вас супер если не может сказать на какой половнке больше льет, из отчета явно видно что переливает во второй половине т.е. 2.4.6 цилиндры LFT должен быть в пределах 20 а у вас больше 40. В общем я бы почистил MAF и проверил лямбду второго банка.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов