Кто с этой проблемой сталкивался, знает о чем я. Совсем недавно нарыл наши бензонасосы, для всех желающих цена 950р , производство Южная Корея, достаточно качественные!!! Записываемся в очередь!!!
Проблема в следующем! Оригинальный, стоит по цене паровоза, все не оригинальные, для той же Тойоты, короче нашего на полтора сантиметра, их стаят и приходится возить в баке 15л бензина, так как фильтр на полтора сантиметра выше нужного. Стучите в личку, приезжайте и забирайте Что не сделаешь, для своих
Vladicus писал(а): короче нашего на полтора сантиметра, их стаят и приходится возить в баке 15л бензина
и это правда что короче на 1-1,5 см короче. Купил как-то неоригинал за 40 долл. прошлым летом, сам поменял всё ок, заводить, машина пару секунд работает и глохнет. Долго не мог понять в чём причина, потом дошло (после 5 разборки и сборки насоса в штатное место)... пришлось в пластиковый корпус который держит бензонасос подставить резинку с низу и вот тогда всё заработало должным образом.
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай
Тупила у меня машина до 3000 об/мин, а потом был дикий приход до 6500... Думал это так и должно быть так как у многих такой эфект. В данный момент нахожусь в процессе подготовки к свапу на GTE и устанавливаю всякую мелочевку. На днях поменял бензонасос на Аристовский с обратной магистралью. И когда проехался на нем был приятно удивлен - машина едет сразу очень весело, никаких приходов после 3000об, сразу с холостых оборотов нормальная тяга и ровно крутит до отсечки. Старый насос разобрал и увидел что он был заколхоженый, проводка не штатная... и происхождение моторчика не известное.
При запуске поработал секунд 10 и заглох, завожу- еле-еле схватывает, а потом без схваток крутит. Вопрос: умер бензонасос? С Аристы подойдет???
вот такой кто-нибудь ставил 76385 Meat&Doria ? Ценник гуманный
babylon_boy писал(а): Ну, в нашем пензенском ГС-клубе () на 2-х машинах стоит на 400-м и 300-м по 2 и 3 года соответственно. И по длине хорошо подходи, почти как оригинал.
и по фишкам тоже без переделок?
Сегодня вечером снял насос , кинул на аккумулятор - крутит бодро. Поставил всё обратно, машина завелась. Может насос то крутит, то не крутит временами ?
И самое интересное на фото! Когда отделял верхнюю крышку, а она садится с натягом, и обнаружил пластину похожую на контакт с проводком... Крутил, вертел так и не смог ума дать куда её приспособить. Аккуратно её разместил между фильтром и верхней крышкой, собрал и всё работает. Уровень топлива показывает как и раньше было. Что за контакт это?