Выползает какая-то ерунда непонятная.
Завожу без проблем, выгоняю машину.
Глушу.
После этого вставляю ключ - рулевая чуть выезжает и останавливается.
При попытке включить зажигание - приборка тухнет или вообще не загорается. Тишина полная.
Такое ощущение, что где-то неконтакт (предохранители, разъёмы..)
и тока явно не хватает.
Грешил по старым понятиям на плохую массу.
Проверил от аккума на корпус - всё ОК.
Самое паскудство глюка, что выползает неожиданно.
Например на заправке. Приехал, заглушил. Всё...
И что делать и где смотреть - непонятно.
Т.е. тупое вкл/выкл ни к чему не приводит.
В то же время, если завелся - всё, больше не проявляется пока не заглушишь.
Не молотить же ему, как дизелю в Заполярье?
Помогите, у кого какие мысли.
В сервисе, в который отдал, высказали мнение, что нештатные предохранители стоят, и типа они могут иметь отношение.
Нештатные они только по высоте, и никакого отношения к приборке не имеют. Прикуриватель.
Сервис правда непрофильный по штатной электрике.
Вот сегодня забираю авту, а когда эта хрень снова выползет и где...
P.S. Забыл сказать - аккум в норме.
Игорь, а окислившийся аккумулятор (имею ввиду один из его контактов ) исключается? Такое впечатление что банально тока не хватает. Сигнал в этот момент работает? и еще, ваши охранные комплексы, может это их глюки?
Да вот сейчас машина у них стоит.
По их части всё работает.
И это действительно так.
Клеммы с аккума снимал, смотрел. Не похоже, чтобы окислились.
Да и сигналка по току того... Прилично берет при открытии.
Если бы аккум, - я бы не снял/не поставил.
Уж на приборку-то с мозгами точно меньше ток идет.
(вспоминаю про заводку от батареек...)
Или ошибаюсь?
Ошибаешься. Уж никак не меньше 450 мА. Сами собой такие штуки не случаются. Вспоминай, может что было перед этим. А предохранители...
начни с коробки под капотом справа. Она под декоративной крышкой с надписью. HYBRID SINERGY DRIVE
Да вот сейчас машина у них стоит.
По их части всё работает.
И это действительно так.
Клеммы с аккума снимал, смотрел. Не похоже, чтобы окислились.
Да и сигналка по току того... Прилично берет при открытии.
Если бы аккум, - я бы не снял/не поставил.
Уж на приборку-то с мозгами точно меньше ток идет.
(вспоминаю про заводку от батареек...)
Или ошибаюсь?
а у меня такое было давно когда крыса перегрызла провод какой-то,но не до конца. сорри...
Игорь,думаю дело в сигналке,хотя,если Вы говорите,что все тухнет тада чото с АКБ маленьким или с проводкой.
А по-поводу предохранителей - так гнезда у них с посеребренными контактами - и сами преды( тока мощные) тоже.Вряд ли неконтакт в предохранителях.
ASHOT2009 писал(а): Игорь,думаю дело в сигналке,хотя,если Вы говорите,что все тухнет тада чото с АКБ маленьким или с проводкой.
А по-поводу предохранителей - так гнезда у них с посеребренными контактами - и сами преды( тока мощные) тоже.Вряд ли неконтакт в предохранителях.
Пока один день полет нормальный.
Но с этой машиной чувство мистики не покидает,
что при моем техническом образовании для меня несвойственно.
Теперь вот прислушиваюсь, как руль выезжает,
вроде кажется медленно, дальше мысли всякие про недостаточный ток.
Поездим-посмотрим, короче.
ASHOT2009 писал(а): так гнезда у них с посеребренными контактами - и сами преды( тока мощные) тоже.Вряд ли неконтакт в предохранителях
Я тоже такого мнения.
Что траблы, свойственные нашим предохранителям в наших машинах,
должны на таком лакшери отсутствовать как класс.
Onkr писал(а): Да может и в самом замке зажигания...
Замок на сервисе изнасиловали вкл/выкл. Работает (ТТТ).
Kadzov писал(а): Очень похоже симптомы на умерший маленький аккумулятор.
Что, опять??? Это слишком...
Его заменили на нормального размера осенью.
Поэтому и мысли с минусовой клеммой на корпус возникла.
Игорь RX300 писал(а): Что, опять??? Это слишком...
Его заменили на нормального размера осенью.
Поэтому и мысли с минусовой клеммой на корпус возникла.
Игорь, может не заряжется полностью маленький аккумулятор, какой бы емкости он не был и, из-за эффекта памяти, он сдох. Просто у тебя он продержался дольше всех. А то, что сига у нас, установленная в одной и той же конторе, жрет слишком много - это факт.
Tomick писал(а): не заряжется полностью маленький аккумулятор, какой бы емкости он не был и, из-за эффекта памяти, он сдох. Просто у тебя он продержался дольше всех.
Миш, он уже не маленький... 55 или 60 а/ч, не помню.
И меняли его на большой по сравнению с штатным осенью,
считаю тогда не дольше, а меньше всех продержался получается.
Не, не верю...