home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-03-2009 
21-03-2009 
В общем-то я неоднократно слышал и читал о том, что сломанный датчик АБС может заменить датчик положения коленвала от Волги, но как-то не попадались фото сего действия, да и вообще как-то непонятно было. А тут появилось желание и возможность осуществить это самому. Так случилось, что при попытке снятия левого переднего дачтика АБС он сломался напополам.
Вообще я противник такого рода "колхоза", но интерес превыше всего, ну чтож поехали.

1. Поехал в ближайший магазин в котором торгуют запчастями к автомобилям "ГАЗ" и спросил датчик положения коленвала к волге, посмотрев на него понял, то что надо, и купил (170 руб). Называется он ДС-1.

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

2. Осторожно пассатижами извлек остаток сломанного датчика из поворотного кулака, совместил с верхней его частью и уже можно было измерить длину и диаметр штатного датчика чтобы сравнить. Тут меня ждала удача.

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

3. Датчики совпали даже по крепежу, правда отверстие под крепежный болт на волговском датчике сделано на пару мм. кнутри, поэтому пришлось круглым напильником распилить отверстие кнаружи.

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)


4. Теперь уже можно ставить на место и смотреть как он сидит - замечательно.

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

5. Отрезаем от провода остаток сломанного датчика, откручиваем две железки к которым крепится кабель (с поворотного кулака и верхнего рычага) и разжав хомуты на них освобождаем кабель с надетой на него защитной трубкой. Теперь самое время прикинуть место соединения. Я сделал на уровне нижнего хомута, чтобы место соединения закрыть штатной защитной трубкой. Зачищаем провода с обеих сторон, спаиваем концы, надеваем кембрик. Полярность проводов роли не играет при соединении.

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)
LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

Теперь самое время надеть колесо и опробовать машину в действии. Кстати после подключения нового датчика, ошибка ABS при включения зажигания исчезла, сброс ошибки не потребовался.
Если все в порядке, то идем далее.

6. Как сказал выше, я спустил защитную трубку кабеля на место спайки, таким образом чтобы соединение было незаметно, да плюс защита от внешних воздействий.

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

7. Чтобы всякая дрянь не попала в ступицу через нестандартный датчик, посадил его на герметик, это был заключительный этап, не считая установки на место хомутов крепления кабеля и колеса.

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

LS400 замена датчика АБС (ацкий колхоз, МНОГО)

В заключение.
Поездил я месяца полтора с неработающим АБС/ТРЦ, да еще гололед по утрам, экстремально достаточно скажу я вам, когда жмешь тормоз, а этот пароход тащит боком...
P.S. Статья очень краткая несмотря на обилие фото, подробности если кого заинтересуют, вопросы, задавайте Smile
  •  
  • +5
22-03-2009 
22-03-2009 
Amd Surprised не понял.. т.е. вместо того чтоб покупать датчик за 5000 можно поставить волговский?? ну а задний датчик такой-же??
  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
а то я уж полгода без abs и trc.. так то привык, но иногда хочется расслабиться Very Happy
  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
NFSib писал(а):




Amd Surprised не понял.. т.е. вместо того чтоб покупать датчик за 5000 можно поставить волговский??
Именно так Smile
  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
Колхоз рулит!...?
  •  
23-03-2009 
23-03-2009 
от души, огонь, p.s. самое главное что б в приморье был волговский датчик!
  •  
  • +1
25-03-2009 
25-03-2009 
Самого главного не видать: что делать тем кто собирается снимать ступицу чтобы не сломать уже имеющийся датчик?
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
forsash писал(а):
что делать тем кто собирается снимать ступицу чтобы не сломать уже имеющийся датчик?
не снимать датчик - отключить его вверху.
  •  
27-03-2009 
27-03-2009 
а если я цапфу меняю? мне его в любом случае снимать.
  •  
28-03-2009 
28-03-2009 
forsash писал(а):
а если я цапфу меняю? мне его в любом случае снимать.
WD40 а там как повезет, как я понял шансы близки к нулю, слишком хлипкий он.
  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
понятно.. что ж будем надеятся что повезет Smile
  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
ура!

_________________


  •  
17-06-2009 
17-06-2009 
Ситуация такова: задний датчик в металлической оправке. сломать его практически нереально. передний датчик пластиковый. сломать проще. Менял 2 цапфы задних и подшипник спереди. все датчики остались живы. побольше wd40 и аккуратненько отверточкой вынимается. ничего сложного.
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Никто не пробывал ставить датчик от волги вместо заднего на rx300 ретро ?
По размеру походит ?
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
SerKuper писал(а):
Колхоз рулит!...?
100% Молодца, возьму на заметку.В своё время "лажанулся" с датчиком торм.колодок (старые отсутствовали,вот и заказал..) еще бы с датчиком положения кузова решить.....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов