Там залита Toyota Genuine Fluid Type T-IV только!!!! По цвету она похожа на компот из клюквы. Менять ее только методом полной замены (выдавливания) на квалифицированном сервисе, иначе короб навернется! Никаких замен этой жидкости на аналоги производителем не предусмотрено!
[quote="MIKLES"]Там залита Toyota Genuine Fluid Type T-IV только!!!! По цвету она похожа на компот из клюквы. Менять ее только методом полной замены (выдавливания) на квалифицированном сервисе, иначе короб навернется!
Т.е. частичная замена не возможна,обязательно полностью менять
Официалы рекомендуют только частичную замену, со сменой фильтра, прокладки фильтра, прокладки поддона, очистки магнитов, и пр.
Уходит около одной канистры на эту процедуру.
Полная замена продавливанием жрет от 12 до 16 литров, что недешево.
Менять надо полностью если машина с пробегом около 100 ткм, а они с америки почти все такие. и ехать надо на станцию где есть прибор для откачки масла из АКПП. Да и, по большому счёту, надо ездить на ТЕ станции, где всё это и без тебя знают!
Вообще наилучший вариант это зделать у тех, кто занимается именно АКПП
tcher писал(а): Полная замена продавливанием жрет от 12 до 16 литров, что недешево.
И абсолютна вредна! Поднимает сало с поддона, не очищает магнитов (они самое важное ибо убирают абразив из масла) не меняют фильтра.
Самое правильное снять поддон промыть/заменить фильтр почистить магниты, очистить поддон от сала. через пару лет проконтролировать состояние поддона если опять сало, повторить процедуру частичной замены жидкости АКПП.
Человек писал(а): Самое правильное снять поддон промыть/заменить фильтр почистить магниты, очистить поддон от сала. через пару лет проконтролировать состояние поддона если опять сало, повторить процедуру частичной замены жидкости АКПП.
А при снятии поддона возможна частичная замена? Разве оно полность не сольется?
Человек писал(а): Самое правильное снять поддон промыть/заменить фильтр почистить магниты, очистить поддон от сала. через пару лет проконтролировать состояние поддона если опять сало, повторить процедуру частичной замены жидкости АКПП.
А при снятии поддона возможна частичная замена? Разве оно полность не сольется?
Половина масла внутри останется, в бублике. Поэтому хватит 1 канистры.
Т-4 бывает минералка и типа синтетика. Последнее в 2 с лишним раза дороже.