17-03-2009 
17-03-2009 
Шадэ писал(а):
это разница между запланированной величиной прибыли и фактически полученной - я так думать
Amd Green Спасибо за объяснение Amd Green
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
97rus писал(а):
Шадэ писал(а):
это разница между запланированной величиной прибыли и фактически полученной - я так думать
Amd Green Спасибо за объяснение Amd Green
еще по-моему , можно сказать упущенная прибыль – ну в общем это та прибыль, которую ты бы получил, если бы более выгодно использовал свои ресурсы.
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
Шадэ писал(а):
которую ты бы получил
Это ровно также ты её мог и не получить Wink
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
97rus писал(а):
Шадэ писал(а):
это разница между запланированной величиной прибыли и фактически полученной - я так думать
Amd Green Спасибо за объяснение Amd Green
и ничё смешного!!! это тонкая грань между Экономией и Ханженством!!!
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
97rus писал(а):
Шадэ писал(а):
которую ты бы получил
Это ровно также ты её мог и не получить Wink
нет разница в том, что ты ее получил, НО меньше чем думал или гораздо меньше. Это может убыток стратегический, но сейчас данный текущий момент это необязательно убыток или порог
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
ViTT писал(а):
Но у меня скан где адрес получателя указан ПРАВИЛЬНО.
в суде это будет главный аргумент в пользу отправителя... придется привлекать в качестве ответчика транспортную компанию... (я так думаю...)))
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
chernoff писал(а):
в суде это будет главный аргумент в пользу отправителя... придется привлекать в качестве ответчика транспортную компанию... (я так думаю...)))
Первое правило иска: "Предъявляй иск тому кому платил!"
Потому как предъявив иск транспортной компании 100% получит ответ "Мы вам ничего не должны, вы нам ничего не платили, вы нам ничего не заказывали! У нас с вами нет никаких договорных отношений! Обращайтесь к своему поставщику."

А поставщик уже может основываясь этим иском подать регрессию на перевозчика, за причиненный убыток.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
Haris писал(а):
chernoff писал(а):
в суде это будет главный аргумент в пользу отправителя... придется привлекать в качестве ответчика транспортную компанию... (я так думаю...)))
Первое правило иска: "Предъявляй иск тому кому полатил!"
Потому как предъявив иск транспортной компании 100% получит ответ "Мы вам ничего не должны, вы нам ничего не платили, вы нам ничего не заказывали! У нас с вами нет никаких договорных отношений! Обращайтесь к своему поставщику."

А поставщик уже может основываясь этим иском подать регрессию на перевозчика, за причиненный убыток.
я не спорю с первым правилом...)))
я говорю про развитие событий...
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
Haris писал(а):
ViTT писал(а):
Возмещение убытков
Ты тока не пытайся стрясти убытки с транспортной компании, этим пусть твой поставщик занимается. Ты кому платил? Вот с них и тряси.
Но трясти есть смысл только если договор на поставку товара предусматривает сезонность, жесткие сроки поставки и т.д. и т.п.
В противном случае тебе ответят, что колготки не протухают, продать ты их можешь и летом и осенью и зимой, так что упущеная прибыль будет недоказуема.
Колготки протухают, + есть еще понятие сезонности! Я не просто так пример с елками привел, елки ж 1 января не протухли, но и нах никому ненужны, Также и с ЦВЕТНЫМИ колготками, Вот солнце началось, неделю народ закупается, потом нафиг уже не нужно, потом вообще без колгот щеголяют по улице.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
ViTT писал(а):
автотранспортной компанией Байкал - Сервис
Компания так себе.... но особых косяков за ними замечено не было. Правда как-то 1,5 тонный компрессор у них так незаметно месяц на складе пролежал.. пока они решили его мне отдать Smile

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
chernoff писал(а):
ViTT писал(а):
Но у меня скан где адрес получателя указан ПРАВИЛЬНО.
в суде это будет главный аргумент в пользу отправителя... придется привлекать в качестве ответчика транспортную компанию... (я так думаю...)))
Все претензии к транспортной, они валят всё на экспедитора, типа он, что то там напутал и сказал в Екаринбург, НО сидит там девочка Лена, она оформляла накладные, экспедитор вернулся со склада, он оставил там товар и ему там всё взвесили, описали и так далее.. У него бумажка на руках, пусть он даже неправильно указал город назначения (допустим) Девачко Лена берет у него бумажку с надписью (по версии транспортной компании) Екатиренбург, 3 места, 15 кг и ОФОРМЛЯЕТ накладную на ПЕНЗУ!!! Smile и в её голове даже не возникло тени сомнения, что что то не правильно! Smile Короче непонятки какие то. В суде можем предоставить копии из кассовой книги, что в выходные дни из за недополученного в срок товара низкая выручка, по сравнению с остальными индентичными днями. Выходные весной - золотые обычно.

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
ViTT писал(а):
Девачко Лена берет у него бумажку с надписью (по версии транспортной компании) Екатиренбург, 3 места, 15 кг и ОФОРМЛЯЕТ накладную на ПЕНЗУ!!! и в её голове даже не возникло тени сомнения, что что то не правильно! Короче непонятки какие то.
Короче непонятки какие то...
  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
Haris писал(а):
Первое правило иска: "Предъявляй иск тому кому полатил!"
Потому как предъявив иск транспортной компании 100% получит ответ "Мы вам ничего не должны, вы нам ничего не платили, вы нам ничего не заказывали! У нас с вами нет никаких договорных отношений
Есть договор с транспортной, где и прописаны такие моменты. Да и мы им платим за доставку, причем по Пензе самые большие тарифы, Но они доставляют товар на следующий день, бывают конечно накладки, но один фиг, с мск да 18 00 привезли, на завтра в 12 00 я уже забираю, ну обычно к 13-14 разгружают. При этом это единственная компания которая берет денег за вьезд на её склад! Сначал 50 р сделали, потом 100р сделали. У нас поставки в среднем стали стоить вместо 300 р - 500 р и более, они мелкие но идут по нескольку раз в неделю, ибо на спрос нужно тонко реагировать, и себестоимость возрастает. Причем позволю себе процитировать их него зам главного, с сайта;
Обращаем ваше внимание на то, что с 11 августа 2008 года в нашей компании введено расписание движения автотранспорта. Благодаря этому расписанию вы можете точно знать, когда и во сколько «уходит» ваш груз и прогнозировать время его прихода конечному получателю. Решение о внедрении расписания было принято после того, как стали наблюдаться случаи срыва сроков доставки. Подобное – недопустимо! Мы прекрасно понимаем, что не имеем права подводить наших клиентов. Движение груза по расписанию, по нашему мнению, должно способствовать решению задачи своевременной доставки. www.baikalsr.ru/sroki_dostavki

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
Les_nik писал(а):
ViTT писал(а):
автотранспортной компанией Байкал - Сервис
Компания так себе.... но особых косяков за ними замечено не было. Правда как-то 1,5 тонный компрессор у них так незаметно месяц на складе пролежал.. пока они решили его мне отдать Smile
ПРрикол, сижу в офисе главного, и тут названивают ихние конкуренты, как по заказу, ну веду разговор, что по прежнему работаю с Байкал Сервисом и в Первую Транспортную мне неудобняк ездить. У них кстати расценки самые низкие были, даже Автотрейдинг помоему обскакали. а потом началось. В Автотрейдинге мне максимум платить 300р, из расчета 200кг на 1 куб, даже 80кг колгот - страшное дело скажу я вам... гыыы

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
97rus писал(а):
Шадэ писал(а):
которую ты бы получил
Это ровно также ты её мог и не получить Wink
И я про тоже - никто ничего не вернет - в лучшем случае компенсация за несоблюдения сроков доставки.

_________________

Истины не меняются, меняются их доказательства.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов