home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2007 
1-02-2007 
Интересует мнение о лексусах и тойотах в самом первом поколении (с единым блоком фар)...
Что там с обслуживанием и т.д.?О двигателе много чего знаю,2JZ-GE,и этим все сказано)))))
А так,какие слабости,что проверить и т.д.))))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
Что знаю: Очень высокое качество надежноая электроника Для европы приличная комплектация Для Японии чуть хуже
Нет стабилизации и всего прочего просторный салон Если Турбо или 4 литра Ураган
Дизайн приличный не в сравнение с немцами того же года
Слабости как и в ЖС-2
подвеска после 100 тыс. Ступицы от времени сальники в мосте и коробке Да и все вроде
Машина стоит своих денег

_________________

In my humble opinion

  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
А как там с кузовом?Крепкий?

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
Японци тех лет очень крепкие! Это точно!

_________________

In my humble opinion

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
комплектация может и послабее чуток зато на 4-х литрах был полный привод и автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) Exclamation
по ссылке можно посмотреть комплектации

link

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Они сволочи от модели к модели что тоновое привносят ASR потом гибрид одно слово Извращенци! Very Happy

_________________

In my humble opinion

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
manas писал(а):
комплектация может и послабее чуток зато на 4-х литрах был полный привод и автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) Exclamation
по ссылке можно посмотреть комплектации

link
да еще и на трех литрах ставили 2JZ-GTE!!! А это в стоке - 280 лошадок. А при вложении всего 1 кг уе - и все 340-360 Laughing

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
4-02-2007 
avatar
Cat Cat
4-02-2007 
Машина классная, но ходовка дорогая т.к. оригинал.
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Как думаете,много ли по расходам можно выиграть если поменять SC300 на GS300???

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
я еще камри это для мужиков с усами а лексус для чуваков без усов Very Happy
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Не понял последнего поста Confused

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Mickey писал(а):
Как думаете,много ли по расходам можно выиграть если поменять SC300 на GS300???
Движок-то одинаковый...
Соответственно имеет значение вес авто, и кол-во ступеней в коробке.
  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Да и там вроде все одинаковое)))
Просто интересно что касается ходовой,эелектрики и так далее))))Ну и кузова...

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Была Аристо 94г с турбовым двигателем. Машина очень надежная и крепкая, двигатель тоже очень надежный и тюнится хорошо. Мощность 280 л.с., такой же двигатель ставился на Супру, в американсокй версии выдает 330 л.с. При вложении 5-6000$ получаешь 380 коней. Тут писали, что нужно 1000$ для этого. Это неправда!
Минусы: расход от 16 л., в среднем 20л, хотя, если гонять, то 30л.
Зимой с ней замучился, в снегопады бывало застревал, со стоянки не мог выехать несколько раз, авто тяжелое, задний привод и зарывается поэтому, правда у меня была плохая резина.
Сейчас хочу 2000 года Аристу, конечно турбовую...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов