Извиняюсь за возможные повторы, но вроде поиском не нашел...
Приближается цифра на одометре 150 тыс км. Машина GS - второй 2004 года. Особых претензий нет, но помимо замены масла и фильтров думаю поменять свечи, масло в коробке и тормозуху (менял два года назад).
Кто, что посоветует на что обратить внимание или довериться диагностике Толекса?
Звонил им сегодня (Толексу), сказали, что "ТО малое".
Т.е. масло, фильтры.
Спросил про свечи, сказали, что типа можно поменять (за замену ~ 5000 руб вместе с работой).
Спросил про замену масла в коробке, тоже вроде как можно (еще 7500 руб).
И озвучили диагностику подвески (500 руб).
Вот и "малое ТО" - готовь двадцатку тонн.
Но самое главное, что все это обозначили как бы не хотя. Типа я предлагаю, а они со мной соглашаются. А на мой взгляд должно быть наоборот. Я спрашиваю, что делать и сколько денег везти, а они должны перечислить обязательные работы.
И удивительно другое....
Это только у меня такой большой пробег?! Неужто никто своему папелацу ТО-150 тыс. не делал?! Или не заморачиваются люди?! Так сделали что-то им в сервисе и ладно?
У меня прбег 231000 и ничего, тьфу-тьфу, единственное что нужно сделать - поменять сайленты сзади, втулки заднего стабилизатора, самая большая проблема - рулевая колонка у меня, а так все ок.
Всегда придерживался мнения, что не стоит менять хорошее на новое ... Ведь все, что угодно можно продиагностировать, что вылезет, то и менять, ну хочешь, ради собственного удовлетворения, поменяй кроме масла в двигатель, масла в коробке, ГУР и антифриз. Смысл планово выбрасывать деньги???
VladicusGS300 писал(а): Всегда придерживался мнения, что не стоит менять хорошее на новое ... Ведь все, что угодно можно продиагностировать, что вылезет, то и менять, ну хочешь, ради собственного удовлетворения, поменяй кроме масла в двигатель, масла в коробке, ГУР и антифриз. Смысл планово выбрасывать деньги???
Всегда придерживался мнения, что техника требует своевременного квалифицированного ухода. В качестве антипримера могу привести одного "...удака" на работе у супруги, который купив новый Лексус, своевременно в нем ничего не менял, то есть парень был вообще "не в теме", что существуют автосервисы и на них нужно делать своевременные регулярные обслуживания. Как результат встал двигатель. Что потребовало дорогостоящего ремонта.
Собственно, на мой взгляд, лучше болезнь предупредить, чем потом лечить. Предпочитаю собственной жизнью не рисковать. Хочется быть уверенным в своем авто, а не думать, что в самый неподходящий момент что-то может отказать.
Поэтому и интересуюсь у соклубников чего ожидать и на что обратить внимание.
Ну ты и загнул! По моему ты не понял, о чем я хотел тебе сказать ... Зайди в ветку нового ЖС-а, им Дилеры меняют колодки через 10000 км, но помоему мало, кто знает, что их тупо нахлобучивают на бабло ... У меня хватало знакомых рабатающих в Официальных Представительствах. То, что они с одной машины переставляют рабочие запчасти на соседние, а потом грузят хозяина на их замену- мало кого удивишь, а то, что они ставят на машины, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ и Б/Ушные запчасти, это мало, кто знает ...
Так, что если вдруг, где то в мануале увидишь, что на Таком то пробеге, требуется замена всех рычагов, то флаг тебе в руки!!!
Любой диагностикой, визуальной или компьютерной, можно определить, в чем в данный момент нуждается автомобиль!
И не стоит преводить в пример дебилов ...
Кстати и мало, кто знает, какими колличествами у ОП воруют новые запчасти, якобы поставленные на машины и естесственно оплаченные клиентами, а потом они едут на Кунцевский рынок и распихивают все это добро по ценам ниже закупочных!
Мне собственно не хотелось бы переводить наш разговор в плоскость "сам дурак". То, что делают официалы могу только догадываться, поскольку опыта владения новой машиной в данной стране у меня не было и нет, соответственно и опыта общения с ними тоже. И возить своего пожившего Леху к ним я не собираюсь.
То что сервис всегда стремиться сделать мало (а лучше вообще ничего). а получить с клиента много мне объяснять не надо. Понятно, что лучше всего заменять детали когда их ресурс подходит к концу, а не когда им еще ездить и ездить. С этим никто и не спорит.
Но из личного опыта предпочитаю масло менять до пробега в 10 тыс, а не после. Бензин заливать до того как лампочка загорится, тормозные колодки и диски менять до того, как услышится металический скрежет, ну и т.д. и т.п. Т.е. когда ресурс еще остается а не когда неожиданно у тебя что-то отказало из-за стремления съэкономить на плановых заменах.
Кстати, при проведении ТО никто не мешает самому посмотреть какие запчасти меняют и на что именно, а также забрать с собой "снятые новые, не выходившие свой срок".
Но вот конкретное мнение людей переживших такой пробег (150тыс) и их конкретная точка зрения по нашей модели (GS 300, а не вообще какой-нибудь), и возможным болячкам наших железных коней весьма и весьма интересует.
подвеска к данному пробегу умирает, стойки по кругу, плавающий сайлентблок цапфы, верхние рычаги и т.д. а так наверно все жидкости поменять если не менялись более 2-ух лет. а посути делаю То два раза в год перед зимой и после зимы с проверкой ходовой и жидкостей, замену масла не считаю она по пробегу...
почистить дроссель хорошо бы думаю и катализаторы посмотреть.
Ну не факт что подвеска умирает. Смотря в каких условия эксплуатировалась машина. Так же вполне возможно что в ней все меняли еще на ТО100, ну или предыдущий хозяин.
Если кому интересно...
Сегодня был в Толексе:
1.Замена масла, фильтра, воздушного, салонного.
2. Замена свечей. На тех которые стояли центральный электрод из круглого превратился в плоский (выгорел металл).
3. Замена масла в АКПП (диагностика показала - масло было мутное, коричневатое, решили менять). Фильтр для масла АКПП поменяли автоматом.
4. Замена масла в заднем редукторе ( на мой взгляд было нормальным - прозрачным, светло-желтого цвета)
5. Замена втулок на переднем и заднем стабилизаторах.
6. Выявили течь (лопнула пластмасса) радиатора, соответственно замена радиатора и охлаждающей жидкости.
7. Проверили и почистили дроссельную заслонку.
Итого с учетом клубной карты на 41 тыс.
8. Диагностика подвески выявила люфты и необходимость замены задних цапф, задних верхних рычагов и передних рычагов. После замены - сход-развал.
Приблизительная стоимость вместе с работой 100 тыс.
Коплю деньги на подвеску
Готов врассмотреть альтернативные варианты по ремонту ходовой