Практически сразу после покупки 330-го поставил диски ДБА (почти год назад) , вроде всё было неплохо , если не считать чуть повышенной шумности и мелкой вибрации при более интенсивном торможении , на что внимания почти не обращал !
До вчерашнего дня! Вчера началась какая-то ЖОПА! Именно ЖОПА!!!
Поехал на дачу забрать дочку , после выходных , и вернуть её законной маме!
Начинаешь тормозить , скрежет в салоне такой стоит , что становится страшно даже за подвеску , такое впечатление создается , что металл трет по металлу , да ещё с какими-то мелкими рывками , при этом песочек перемалывается в мелкую пудру!Плюс ко всему идет вибрация какая-то странная - низкоамплитудная , но во всем диапазоне замедления , практически до самой остановки!
Ну , думаю , колодки подошли , ничего страшного нет , в багажнике лежат новые , купленные в Екзисте!
Приехал на дачу , поменял колодки , за одно смазал все направляющие суппортов. Старые оказались истертыми процентов на 70 ( ожидал худшего). Поехали обратно , первое время ничего , потом таже хрень ! При этом дорога , Симферополька , практически сухая , т.е. грязь на диски не должна сильно попадать!
Приехали в Мск , тут еще хуже , вплоть до мелких ритмичных ударчиков , хоть вообще не тормози !
Когда менял колодки проверил все ли нормально затянуто в районе торм. механизма - вроде все путем !
Пребываю в непонятках , что за хрень такая , может действительно из-за грязи? Тогда как весной ездить , когда эта грязь везде?
ДБА не паленые , направляющие не погнутые! Да и если погнуть одну или сразу две направляющие к проявлению вышеописаных симптонов это не приведет , максимум , что будет , так это - либо подклинивание колодок , после сброса педали тормоза , либо препятствование процессу торможения , ну еще может быть неравномерность прилегания колодок - внутренняя будет давить сильнее!
Смею предположить и думаю процентов на 90 что нарушена геометрия тормозных дисков если по простому повело диски. Как правило результат залихватской езды по весенним лужам после интенсивного торможения или сосед в параллельном ряду проехал по луже и вода из под его колес прям на ваши диски но опять же после Вашего интенсивного торможения. А если диски перфорированные так можно и 100 песентов дать! Просьба отписать угадал или нет!!!!!!!!!!!С уважением!
dmitrykawa писал(а): Практически сразу после покупки 330-го поставил диски ДБА (почти год назад) , вроде всё было неплохо , если не считать чуть повышенной шумности и мелкой вибрации при более интенсивном торможении , на что внимания почти не обращал !
До вчерашнего дня! Вчера началась какая-то ЖОПА! Именно ЖОПА!!!
Поехал на дачу забрать дочку , после выходных , и вернуть её законной маме!
Начинаешь тормозить , скрежет в салоне такой стоит , что становится страшно даже за подвеску , такое впечатление создается , что металл трет по металлу , да ещё с какими-то мелкими рывками , при этом песочек перемалывается в мелкую пудру!Плюс ко всему идет вибрация какая-то странная - низкоамплитудная , но во всем диапазоне замедления , практически до самой остановки!
Ну , думаю , колодки подошли , ничего страшного нет , в багажнике лежат новые , купленные в Екзисте!
Приехал на дачу , поменял колодки , за одно смазал все направляющие суппортов. Старые оказались истертыми процентов на 70 ( ожидал худшего). Поехали обратно , первое время ничего , потом таже хрень ! При этом дорога , Симферополька , практически сухая , т.е. грязь на диски не должна сильно попадать!
Приехали в Мск , тут еще хуже , вплоть до мелких ритмичных ударчиков , хоть вообще не тормози !
Когда менял колодки проверил все ли нормально затянуто в районе торм. механизма - вроде все путем !
Пребываю в непонятках , что за хрень такая , может действительно из-за грязи? Тогда как весной ездить , когда эта грязь везде?
Добрый вечер.
Вообще странно. За годы работы поставили не один комплект. Отзывы клиентов после эксплуатации только наиположительные. Обычно все неприятные ощущения проходят после 100-200 км пробега после установки..Странно. Сам себе на Toyota Land Cruiser 100 TD 1998 года поставил. Использую уже год - проблем никаких...Надо смотреть тормозные диски - все бывает, даже незаряженное ружье раз в 100 лет стреляет...Очень странно. А колодки оригинал или нет? Да и еще. Сейчас на рынке встречаются "паленые" оригинальные колодки - отличить практически нереально. Они как и оригинал, в красной коробочке, с логотипами компании и надписью Original Parts Toyota, но фрикционный слой полное г.... Убивает диски напрочь за пару тысяч...
Удачи Вам.
С Уважением, Максим
yuri-535 писал(а): Просьба отписать угадал или нет
Процентов на 90 - не угадал, т.к. в лужи не влетал!
MIKLES писал(а): Ты противоскрипные пластинки поставить не забыл?
Конечно не забыл , они и на старых колодках стояли!
TOYOTA-СК писал(а): Они как и оригинал, в красной коробочке, с логотипами компании и надписью Original Parts Toyot
Колодки не родные , в синенькой коробочке, но маде ин жапан!
Фрикционный слой на вид очень даже не плохой , в точности как на оридинале , явно просматриваются вкрапления меди!
Старые колодки , которые снял, были роднее , но на них -то все и началось!
TOYOTA-СК писал(а): Сейчас на рынке встречаются "паленые" оригинальные колодки - отличить практически нереально. Они как и оригинал, в красной коробочке, с логотипами компании и надписью Original Parts Toyota, но фрикционный слой полное г.... Убивает диски напрочь за пару тысяч...
Я именно такими колодками DBA и угробил. За 7000 км. Правда симптомы несколько другие - тормозить с рывками начала, как при кривых задних (я даже их успел поменять, естественно, зря). Сейчас простые, "дупликат" по 2,5 тыс. руб. заказал - один фиг, расходник получается...