Avelixis писал(а): Стас Дело в том что на этом мотике xr650r я смогу передвигаться по городу ГОРАЗДО быстрее чем на R1 - это 100% (я не беру МКАД в 3 часа ночи )
Это почему же быстрее?
В городских условиях эндуро обьективно быстрее спорта, т.к. позволяет перемещаться выберая не дорогу а направление, так сказать в режиме 3D А быстрее 160 км/час по городу так и так редко где ввалишь. (ночь не беру) Зато на эндуро можно на скорости 160 запросто проехать через любой лежачий полицейский, ехать с той же скоростью например по трамвайным путям (по плохому покрытию в общем). Не говорю уже о том что для разворота на МКАД без каких либо проблем подойдет надземный переход.
Да и вобще качество наших дорог - ну о чем ещё говорить.
Я уже давай свой взгляд на этот вопрос. Шоссейную резинку и го-го-го.
Avelixis писал(а): В городских условиях эндуро обьективно быстрее спорта, т.к. позволяет перемещаться выберая не дорогу а направление, так сказать в режиме 3D А быстрее 160 км/час по городу так и так редко где ввалишь. (ночь не беру) Зато на эндуро можно на скорости 160 запросто проехать через любой лежачий полицейский, ехать с той же скоростью например по трамвайным путям (по плохому покрытию в общем). Не говорю уже о том что для разворота на МКАД без каких либо проблем подойдет надземный переход.
Да и вобще качество наших дорог - ну о чем ещё говорить.
HOOLIGAN писал(а): заманчиво, но мне не нравится как он выглядит.
Ну это уже совсем другой вопрос.
Просто для начала эндурик хорош тем что он легкий, ранять его не жалко. Просто если поездишь год-два на эндуро я думаю на спорт будет сложно пересесть.
Да на самом деле, я сам в думках. (как ночью едешь по дороге и думаешь: "Ехх счас бы на спорте я здесь открыл" а потом в канаву какуюнибудь засадишь или на стыке моста оторвешся от земли и : "да сдесь бы я и закрыл..."
Я сначало возму покатаюсь на спортике, посмотрю как это оно. А потом сделаю выбор.