А вот и не открывается. Вот что пишет дословно:
"По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен.
Для IP 91.186.18.61 доступ закрыт.
Проверить принадлежность выданного Вам вашим провайдером IP адреса к той или иной сети вы можете по базе WHOIS RIPE NCC
В случае, если ваш IP принадлежит сетям Росии и странам СНГ, но вы все же получили это сообщение, просьба сообщить об этом администратору. "
Coupe писал(а): нельзя же так в хлам коляску ушатывать
Да вроде и не ушатывал я свой тазик... Езжу потихоньку, очень аккуратно. Видимо до меня кто-то "славно" поездил. Я и не догадывался об данной проблеме.
tera писал(а): Вот еще напастья приключилась вчера, за 5 часов до Нового года (кстати, Всех С Новым годом!!!). Стал машину выгонять с гаража, хотел на новый год к родителям ехать, так два метра проехал и... бах на правый перед завалилась машина! Выхожу смотрю, - колесо под углом 45град. Ема-ё, думаю! Короче слетела ступица с шаровой опоры
Нельзя доводить автомобиль до такого. Поднимите на подъемнике и все тщательно посмотрите, что и как, учитывая все вышесказанное вложить придется немало денег в подвеску, но тут ничего не поделать - либо ездить, либо спустить с горки.
Тоета делает надежные автомобили, но это не значит, что можно ее не обслуживать, всему свое время.
С Новым Годом!
Ребят, ну что, ни у кого никогда не выдается такая ошибка, при входе в каталох Toyota?:
"По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен.
... "
Всё, разобрался я со своим exist-ом! Оказывается это из-за программы Traffic Compressor меня не пускали в каталог. Они ж при сжатии перегоняют страницы через свой сервер, а он у них где-то в United Kindom! Вот так-то. Просто на время пользования каталогом надо отключать Compressor.
меня бывает иногда не пускает, пишет что-то типа доступ закрыт иностранцу Обхожу посредством анонимного прокси какого-нибудь, но редко такая ситуация бывает.
конечно он есть (селикогель). Над защитой правого крыла стоит компрессор и с ним же закреплен емкость с осушителем (это на 21 кузове, по крайней мере). Его сушат или меняют. Где-то здесь на форуме кто-то (по-моему Серега или Леонид) выкладывали мануал, где подробно описано где и как с осушителем возиться, правда на англ. Например я ещё видел подробно этот вопрос рассматривали ребята на crown-club.ru
Привет всем, а может кто подскажет такая ерунда, по подвески, загрузил богажник плиткой, немного, машина конкретно присела (движок выключен был), думаю заведу поднимется, завожу вышел как было так и осталось, включил подвеску в режим Hi вышел таже ерунда все как было, поехал медленно когда приехал домой, было рядом 300 метров, вышел смотрю задница поднялась так высоко как ни разу не видел, так сам вопрос - подвеска только на ходу регулируется или у меня глюк какой ?