Подъехав сегодня к дому и вытащив ключ зажигания был неприятно удивлен тем, что руль как обычно не поднялся наверх, а заскрипел и остановился в среднем положении. При попытке поднять его наверх джойстиком послышался скрип и руль рывками сделал несколько коротких движений вверх и остановился окончательно - не вверх не вниз. Попытался помочь ему подняться нажимая на джойстик и одновременно поднимая руль наверх руками - поднял со скрипом до конца. Потом также при помощи рук с трудом опустил и стал поднимать опять наверх - он заскрипел как несмазанный подшипник и заклинил в среднем положении. Теперь руль только убирается и выдвигается из торпеды, а положение не меняется. Что делать?!
У меня скрипел сразу после покупки. Во время замены замка зажигания откудато выпали два пласмасовых квадратика 1х1 см. После того как их воткнули кудато в колонку, всё пропало. Нескрипит и ездиет как помаслу.
Редуктор и все механизмы целы. Сам моторчик внутри заклинил. Мастер сказал, что там есть какая-то втулка. Если она снашивается, то ротор моторчика начинает задевать за корпус и обмотка перетерается. Вот он видимо и скрипел пока окончательно не заклинил.
Вася Петечкин писал(а): Был сегодня на станции. Разоборали - накрылся моторчик. Под заказ неделя, стоит 11500р. Хотя на вид ему красная цена рублей 500...
Если тут поищешь в моих сообщениях, года полтора назад писал я про такую же шнягу. В общем смазка и т.п. это не панацея, через некоторое время опять тоже самое будет, там какое-то покрытие и когда оно стерлось бесполезно смазывать. Я сам разбирал в то время все смотрел и смазывал, в итоге заказал в экзисте новый привод, стоил он примерно 140 доларов (но никак не 11 тыщ руб.), и заменил его, там это дело не такое сложное!