Дело в том что после покупки машины масло в двигателе и коробке пока не меняли (американец, 2001 год). Я решила сегодня сама проверить состояние масла перед заменой. Стала тянуть щуп, а не тут-то было - не вытаскивается. Аж машина трясется, а ему хоть бы хны. В предыдущем моем авто стоило лишь потянуть за колечко и все ок. Начинаю не на шутку переживать Звоню продавцу, он грит все там нормально, просто щуп очень длинный и на СТО когда масло будут менять, все знают и сделают. Но не верю я почему-то. Вот на щупе АКПП есть защелки, а тут ничего нет вроде бы и не вытаскивается? Могло там что-нить окислиться, что создаст огромную проблему в ближ. будущем? Помогите пож-та, кто знает?
Заедьте на любое СТО и попросите проверить уровень масла. Это не займет много времени и денег, заодно и проверите в чем дело, есть ли проблемы с щупом или просто надо приложить немного больше усилий
Собираюсь это сделать прямо завтра же. Сегодня вся мужская половина семейства пыталась вытащить щуп (сказка про репку). Побоялись сломать. В инете подобных случаев нет, кроме того, как какая-то девушка на витце все же выломала его а потом пришлось откручивать саму железную трубку, чтобы извлечь остатки.
Мучает плохое предчувствие, что с двигателем что-то не то. Продавец порекомендовал обязательно сменить масло.
А если перегрели, то чек энджин должен гореть? Или может не гореть? Машина стабильно работает на холостых и тянет хорошо при движении, наружних признаков перегрева вроде нет, хотя с моими инетовскими знаниями запросто могу ошибаться. Кстати вот аккума контакты были сильно окислены, как будто под капот и впрямь никогда не заглядывали. Но как и любой "искатель кота в мешке" я больше склоняюсь к худшему, а т.е. перегреву
Naeel писал(а): на заведённой, чтоль, вытаскиваете ?
не-а
Вобщам, утро вечера мудреннее, вытащила я щуп сама. Ура-ура... Вариант тот, что он туда врос, оказался верным. (Слава богу! ) А вытаскивала я его не путем дергания на себя (так он и утром не вытаскивался), а прокрутила как ключ туда-сюда и он поддался (не знаю, не напортила ли там чего?). Резиновая прокладка на колечке так плотно вжалась в железную трубку, что даже сильный огромный мужик вчера ее не смог выдернуть (ну выдернул бы конечно, но судя по всему вместе с двигателем, так как машина ходуном ходила). Масло грязное, но без сгустков и кусочков. Еще раз слава богу! Спасибо всем за советы! На этот раз не пролетела фанера над Парижем.
Дело в том что после покупки машины масло в двигателе и коробке пока не меняли (американец, 2001 год)
"Пробег" масла может быть 2001-2009.
Я бы снял поддон и основательно его поскреб. Хотя бы для успокоения.
Поменяйте все жидкости: в мостах, тормоза и охлаждайку.
Каков возраст акку?
satael писал(а): Масло грязное, но без сгустков и кусочков
Сгустки и кусочки , они на щупе видны не будут , они откладываются на поддоне , клапанной крышке ну и на других поверхностях!
Если щуп врос , значит состоянием масла не особо-то и интересовались! Вывод прост как божий день - срочно в сервис и провести профилактическое вскрытие двигла , с осмотром как минимум клапанной крышки из нутри!
dmitrykawa писал(а): Вывод прост как божий день - срочно в сервис и провести профилактическое вскрытие двигла , с осмотром как минимум клапанной крышки из нутри!
У меня, когда получил своего Рекса на СВХ, тоже щуп не вытаскивался. Дергали-крутили где-то минут десять, вытащили. Движок не вскрывал, а сразу поменял масло в движке, через 2 ткм слил и залил свежее. Вроде ничего, уже больше 2,5 лет катаюсь (масло меняю каждые 8 ткм).
Спасибо огромное за помощь!
Завтра наконец свободный денек, займусь им.
Аккуму наверно столько же сколько и машине - оригинальный, марки LEXUS.
Скажите, пож-та, а если сразу масляный фильтр заменить, там заодно можно будет при замене осмотреть поддон или эту клаппанную крышку?
satael писал(а): а если сразу масляный фильтр заменить, там заодно можно будет при замене осмотреть поддон или эту клаппанную крышку?
Только методом съема. Вряд ли в пунктах замены масла тебе будут снимать поддон картера или клапанные крышки (даже если смогут, у них основной заработок - замена масла, с не сборка/разборка). Если только на комплексное СТО, где и масла меняют и ремонтом занимаются.
dmitrykawa писал(а): Вывод прост как божий день - срочно в сервис и провести профилактическое вскрытие двигла , с осмотром как минимум клапанной крышки из нутри!
У меня, когда получил своего Рекса на СВХ, тоже щуп не вытаскивался. Дергали-крутили где-то минут десять, вытащили. Движок не вскрывал, а сразу поменял масло в движке, через 2 ткм слил и залил свежее. Вроде ничего, уже больше 2,5 лет катаюсь (масло меняю каждые 8 ткм).
у меня то же самое было.. еле-еле выдернул... теперь нормально вытаскивается)))) мы, русские, любопытные, масло часто проверяем))))
ага, а вот америкашки действуют по принципу "меньше знаешь - лучше спишь"
отнесла сегодня около 800 зеленых обам на свое "родное" СТО
думаю, уж лучше сразу отмучаться Итого в стоимость вошло:
- замена масла в двигателе ( ему к счастью не 8 лет было, по словам мастера)
- замена фильтра масляного
- замена фильтра воздушного (каким-то макаром внутрь попала вода и немного деформировала его)
- замена жидкости ГУР (была черная, руль поскрипывал)
- замена масла в редукторе (в КПП оказалось, блин, свежее... очуметь...)
- замена топливного фильтра (под задними сидушками нашли кучу простых карандашей, гелевых ручек, обертки из под конфет и ... записку на англицком языке про "пораньше возвращайся со школы, сделай уроки и махнем за покупками")
- геометрия
- замена ГРМ + сальников + натяжителя (который завтра еще предстоит делать. Машина прошла далеко за 100 000 км, производителем рекомендовано вроде бы давно заменить, а наклейки о смене не усматривается, по сему сие дорогостоящее мероприятие приходится проводить, ведь праильно?)
Запчасти все в оригинале, переживаю - только бы собрали все достойно, без лишних деталей