Ну с проводкой мы немного повозились, так как там провода промаркированы не совсем обычно (но все решается обычным прозвоном)... тут я согласен. Но зато звучание получилось гораздо мощнее чем было при штатной магнитоле и к тому же при желании можно подключать дополнительные усилители, экраны и т.п. Но тут уже надо знать что именно хочешь получить от магнитолы. Многих устраивает и звучание штатных (бумажных) колонок на бюджетных иномарках...
Еще хочу добавить что CD-чейнджер я убрал, так же как и штатный усилитель. От чейнджера все равно толку ноль, на новой магнитоле любимую музыку слушаю с флешки, а усилитель мне и подавно не нужен, так как на сабвуфер есть свой усилок... В будующем ждут замены колонки, в передние двери уже прикупил Hertz 16-е компонентные, в задние скорее всего тоже такие буду ставить... А так же хочу в багажнике наворотить подиумов под два саба и под усилители, и все это дело оформить неончиком... Вот такие далеко идущие планы.
MOPC писал(а): Слишком низко стоит, штатный повыше и наклон еще дисплей имеет. У тя на коротыша рассчитано имхо.
Стоит, кстате не низко, управлять магнитолой вполне удобно, правая рука как раз лежит на уровне расположения магнитолой. Да и накрайняк можно дополнительный пулт на руль поставить, но мне он не нужен. Смотреть телевизор вполне комфортно, блики от солнца не мешаю, т.к. машина тонированная.
По поводу коротыша....хм, ну мой рост например 184см, не знаю коротыш я или нет...
1)Снимаешь воздуховоды 2) пепельница, ручку КПП только переставь в положение Р или 2 чтобы не мешала3) выкручиваешь 4 болта, которые держат магнитолу и управление климатом 4) внизу под магнитолой справа (около болта) есть пластиковая заглушка,с ней придется чуть повозиться 5)Вытаскиваешь все хозяйство, отсоединяешь разъемы и все.(Магнитола крепится к металлической рамке на 4-х болтах. Удачи
Все верно, немножко добавлю, воздуховоды и пепельница просто выдергиваются, надо только поддеть аккуратно отверткой.
После инсталяции выкидывай фотки, интересно глянуть.