На Х3 я могу позажигать, он 3 литровый и жесткий, а на лексе даже топить особо не охота, едешь и наслаждаешься, но это мне кажется до лета, когда сухо он себя покажет...
Кстати, если планируешь зажигать на лексе, надеюсь будешь не против пары советов 1) Смени тормозные диски на тюнинговые (болезнь почти всех японцев - тормоза), вот в соседней теме человек показывал какие, у меня не такие но тоже с проточкой и со сверловкой, очень улучшает торможение. 2) Масло в коробке меняй почаще (раз в 50-60 тыс. км). Вот пожалуй и всё А вообще тут есть люди которые и копрессоры на этот движок ставят - наверное вообще ураган получается
Да, вот тормоза реально БЕДА. Короче пришла со штатов, после пары торможений крепких, просто не работают никак тормоза - в руль лупит, эффективность 60% максимум. Я думаю (после БМВ) - наверное янки неоригинал но продажу воткнули, думаю, меня не обмануть, я оригинал возьму. Взял. То же самое после пары тройки торможений, на новых-то дисках и колодках (500 бачей дал!). Продал машину, но урок вынес - только я куплю когда-нить в жизни лекс еще, то первым делом нормальные "не оригинальные" тормоза поставлю. Имхо единственный недостаток, зато ОчеНь неприятный.