Ну в очередной раз убеждаюсь, что какой бы авто ты не купил, без косяков не обойтись. Идеальной машины нет, ну может кроме запорожца, уж если там что то сломалось, можно его выкинуть и купить другой.
Лексус у меня уже четвёртый перед ним были порше кайен, реиндж ровер спорт, мерс s500, и только на лексе такая проблема!!!
мне с вами как-то не удобно тут сидеть то,стесняюсь... ну я тоже похвалюсь, у меня до этого была РАФ4,Шевролет Блейзер,и ваз 21128( 1.8литра объем и 170л.с)
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Езжу совершенно спокойно, но тормоза конечно недолговечные у Лекса. Еще в 2005 году выяснилась проблема с передними колодками у GS - тогда немецкий журнал AMS проводил тесты авто и передние колодки GS истерлись после моделирования двух (!) спусков по горной дороге. Тойота обратила внимание и изменила материал колодок, изнашиваться они стали меньше. но все равно...
У меня до Лексуса были Форд Мондео и Тойота Камри, так вот на Мондео колодки сносились к 30 000 пробега, правда я не менял, машину продал
Камрюха до продажи у меня проехала 20 000, тоже ничего не менял... На Лексусе сменил колодки в 40 000, диски пока не менял. вот сейчас на спидометре уже 45 000, при следующем ТО узнаю, что там с дисками...