а что ужасного там же написано Переживающий нелегкие времена Ford проявляет особый интерес к внедрению японских моделей организации производства
Форд собирается поднять своё качество Японскими комплектующими
да все автопроизводители кризис переживают, как-то очень странно с такими ценами. при этом еще и качество машин неотвратимо падает, узлы и детали искусственно усложняются(удорожаются), техника все сильнее и сильнее "привязывается" к специализированному сервису.
_________________
СНАЧАЛА ЯПЫ СДЕЛАЛИ TOYOTA CROWN, И ТОЛЬКО ПОТОМ - LEXUS!
Валерьянки выпей.
Не надо понтов, качество тойоты не на много лучше фордовского, у большинства производителей оно примерно одинаково, есть разница в процентном соотношении но все это не фатально. Основное влияние на мировозрение оказывают мифы и фанаты.
P.S: я 15 лет отьездил на фордах, и имел тойоту теперь Лексус, так что если начнешь лечить, учти сей факт.
а ты что то мне подсказывает видел Форд из далека и слышал от бабушек у подьезда
Новые Форды да, сильно шагнули вперед. Довелось тут поездить с коллегой на банальном Фокусе-2 (правда, Гиа) - эволюция грандиозная, по отделке салона наконец-то шагнули вперед. Но! Если сравнить те же Форды конца 90-ых с Тойотой, например Таурус и Кэмри, так это ж смешно. И многие живут именно теми ощущениями, которые сформировались годы назад. Подмочить репутацию легко. Опель яркий тому пример, несмотря на то, что и он сейчас нагоняет многих. Так что, Форду придется постараться еще не один год, чтобы вернуть былую славу у тех, кто от него когда-то отказался.
P.S. Владелец доброго десятка Фордов в прошлом. От Сиерр, Эскортов и Скорпио, до Таурусов (включая SHO), Бронко большой и маленький, а также Эксплорер.
joyrider писал(а):
P.S. Владелец доброго десятка Фордов в прошлом. От Сиерр, Эскортов и Скорпио, до Таурусов (включая SHO), Бронко большой и маленький, а также Эксплорер.
Тоже была и сиерра и скорпио и два Мондео а самый первый Бронко, единственный в москве в то время, классный американский уазик с переднего сиденья на заднее переходил слегка нагнувшись.