home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-10-2006 
3-10-2006 
Продавец: ysuncaifu или Юрий
Контакты: icq: 6847742, ysuncaifu@mail.ru, личка
Место дислокации: Москва
Вид деятельности: машины с японских аукционов.
Доставка: Москва, московский регион.
Условия: 100% предоплата, возможен индивидуальный подход.
Начало деятельности с 2003г.

Категорически и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Вообщем предыстория маленькая. Купил сивик правый в 2003, потом через год перевернулся, и решено было покончить с раздолбайским образом жизни, жениться, купить квартиру и тд. Перевёртыш был продан за неплохие деньги, в мае куплена девятка (щас брат на ней гоняет), потом женился, купил хату, ну и в апреле этого года неожиданно быстро расплатился по всем кредитам за квартиру. Решено было брать Харриер, ну нравится он мне и всё тут. Лексусу было принято решение отказать, ибо комплектуха тока с 3 литрами, полно убитых и нечестных машин. Т.к. расположение руля для меня непринципиально и япы предлагаю моторы 2.2 и 2.4, то выбор пал именно на них. Типтрон умирает реже на менее тяговитом двигле, да и налогов и страховки меньше существенно нежели 3 литра. Анализ рынка показал, что каждая фирма в мск стремится облапошить клиента и не особо сюсюкается (это за 20кб!), типа задолбал своими вопросами. Особенно в этом плане поразил прар. Потом я вспомнил человека под ником ysuncaifu (Юра Солнцев). Встречались мы как-то на хондовке ХМ в ЧГ. Приятный, вменяемый человек, который уже давно таскает тачки хоть из влада, хоть из японии. Также несколько вопросов задал Григорию (GSM), понял, что в Красноярске мне ловить нечего, поэтому начались переговоры с Юрой. К 29 апреля деньги были у меня на руках (конечно же очередной кредит, как я их люблю). Поэтому 30-го апреля мы их вместе сняли в сбере (чтобы типа не фальшивые) и поехали оформлять договор (тут я схитрил, жена составила договор полностью в мою сторону, ну это ерунда, т.к. прокинь он меня, думаю, я бы с этим договором смог тока сходить по нужде). Конечно мысли о том, что мои бабки канут в лету меня не посещали, т.к. у него здесь жена, маленький ребёнок, мама. Вообщем за 20 кб кидка не респект менять место дислокации и терять репутацию. Сроки были оговорены такие - 2 месяца доставки после покупки на аукционе в японии. (Во владе понавезли топляков, поэтому этот вариант не рассматривался). Сразу скажу, что со сроками мне везло 3 раза (конечно не в хорошем смысле этого слова). Первый раз мне сразу повезло, с 1 по 7 мая у япов праздники, до 9 у нас. Вообщем ни шатко, ни валко 9-го стали появляться варианты. Да, я ещё плохо провентилировал попонский каталог, я был просто уверен, что 2.2 мотор - это тока передний привод, а 3 литра только полный. Оказалось, что япы делают любой привод на любом моторе. Мной сразу было принято решение брать полный 2.2. Сразу цена поднимается на 1000 и год падает на единичку, т.е. пердний привод на 2.2 00года это 19 кб. Тут ещё как назло йена начала крепчать, поэтому я уже было приготовился набрасывать ещё штуку. Всё это время Юра мне тщательно подбирал варианты в мои деньги, при этом откровенно говорил, что "дрова", а что достойно внимания и по какой цене уйдёт. Он всё знает об аукционах, и мне стало ясно как многих дурит прар. И вот он шанс с торгами на 12 число. Пока я бегал в сбер гасить очередным траншем кредит у меня аська получила сообщений 20. Вообщем я стал счастливым обладателем белого харриера на классном (не стоковом) литье с мотором 2.2 в 140 пони на полном приводе 07.99 в кузове SXU15. Сразу же Юра мне дал расклад по датам, когда япы отправят к нам во Владик авто. Я сразу этих японцев назвал нехорошими людьми, т.к. делают всё долго. На что мне был дан ответ - зато вовремя, ты ещё в России будешь плакать от сервиса. Ну да ладно. Всё точно по срокам япы выполнили, хоть и долго. 9-го (или 8-го) машина была во Владе. Тут со сроками мне второй фарт - таможня точняк попадает на праздники дня независимости. Короче неделя (а может все 10 дней) ещё на растаможку ушла. Пока тачку не растаможат, то на неё вагон не заказывают. Получилось так, что на рельсах тронулся хорёк 01.07. Машина добралась чуть ли не за 8 дней, на наши к0злы умудрились разгружать вагон 5!!! дней. За это время я Юре высосал весь моск по аське и телепону. Но он терпеливо выслушивал и предлагал ещё подождать наших раздолбаев разгрузчиков. Ну вот а теперь третий раз когда мне повезло со временем, машину разгрузили в 16-00 в субботу, т.е. с гаи я пролетел до вторника. Ну да ладно, пока я там застраховался неспешно, народу там похвастался, фих с ним. Из того что не было указано в аукционнике - оказалось эл. водительское сиденье + ксенон, спёрли япы полку багажника. Из косяков - не был наброшен провод массы левого ксенона, не работает левый габарит, перегорела лампочка подсветки номера. Ну это ерунда. Пробег как был указан на листке аукционном так и остался с прибавление 50 км, т.е. на моей тачке никто не гонял по владу, за что отдельный респект. Ну теперь по самой машине, харриер есть харриер, кто-то скажет что я купил Lexus для нищих, или чужие носки (наверное такие люди ездят только на феррари, покупают только новые хаты и жена лишается девственности в первую брачную ночь), ну да ладно, это их тараканы в голове. Машина идет плавно, на 120 вообще тишина, типтрон переключается очень плавно, все боротовые системы полностью исправны, кондей рулит, раскладывается пол в 0, спать с моим ростом (187) можно легко. Посадка выше црв и аутлендера, т.е. при небольшой дистанции видно всё впереди, удобство салона и продуманные мелочи приятно поражают. Забыл выключит свет, вышел, фары гаснут, заглушаешь машину, стёкла и магнитола работают, мелочь а приятно. Салон огромный, ходить можно пешком. Кондей и печка дуют на задние кресла отдельными трубопроводами. Музыка накамиши просто супер, ченджера вполне хватит без мп3. На дороге народ почти всегда уступает дорогу, что ооочень приятно. Это всё сопли, и я очень доволен. Теперь подробнее о работе, которую проделал г-н Солнцев. Работать с таким человеком очень приятно. Отвечает на все вопросы, знает иероглифы!, откровенно говорит, когда пытются впарить "дрова" за бешенные бабки. Разбирается в аукционах от и до. Вплоть до того, что стоит подождать аукционов с богатых районов, где попонцы не жмотятся. Свои проверенные люди во Владе. От сроков отклонений не было, если бы не праздники , то я бы получил машину на 20-25 дней раньше. Машину не возят сеткой и на палубе!. После доставки предоставляются: отчёт с постатейными расходами, мануал, сервисная книжка!, аукционник оригинал!, возможно второй ключ. Я ему поверил на 99%
Фото здесь:

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
иде фотки? Very Happy Very Happy Very Happy
а как с динамикой езды?
мне при покупке сказали : только не 4wd на 2.2литра....
  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
а нет на примете людей-контор, которые из японии штатные детали и тюнинг недельки за две привозят да и желательно бюджетно?

много чего там такого видел, чего в америке нет.
прикупил бы...
но нет надежных людей по японии
  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Как я покупал свой Harrier. Для фанатов правых и не только.
Как я покупал свой Harrier. Для фанатов правых и не только.
Как я покупал свой Harrier. Для фанатов правых и не только.
Как я покупал свой Harrier. Для фанатов правых и не только.
а вот первые впечатления:
Почему был взят мотор 2.2 - т.к. погонять уже неохота, т.е. давить тапку в пол нет желания. В японии хорьки все на типтронах, а мотор 3.0 (как показала статистика) может убить типтрон при бестолковом хозяине быстрее. Если сранивать типтроник с вариатором, то это небо и земля. Если на вариаторе я даже и не думал о задержке в старте при нажатии на газ, то типтрон переключает на низшую оооочень долго, но потом выстреливает (чем то похоже на переход в бмв на низшую с тапкой в пол, т.е. тачка как бы приседает). Сколько щас езжу по городу средний расход по городу 11-11.5 (по компу) с кондёром, причём не с тошнотной ездой. Потом на такой машине играть в шашки или вваливать до красной зоны
вообще не хочется, т.к. этому кораблю нужна размеренная езда. В повороты входит почти как влитой, крена такого, что вещи перемешаются по салону нет. Если сравнивать по комфорту и эргономике вцелом с прадо (смотрел я и на него, когда выбирал), то харриер явно более удобен, ну лексус и есть лексус. Крузак как-то кондовее что ли. Если нужен гуаномес, то прадо, если комфорт\эргономика\неплохие ходовые качества, то харриер, имхо.
Да, кстати, многие будут удивлены, но в японии есть леворукие машины! Это в основном мерины, бэхи, опеля, эклипсы! Пробеги где-то 20-30 тык, полный фарш. Стоят примерно одинаково с европейцами пригнанными, но тут пробег вообще никакой + комплектуха всегда поражает. У японцев считается пафосным выехать на левом руле куда-нить, к тому же там налоги меньше (странно по-моему) на леворукие. Вместе со мной покупался мерин левый компрессор С-ка с пробегом вроде 25 000. Ну красава просто и руль левый и год вроде 2000 и цена 23кб в москве, фарш полный дерево (может и кожа, не помню). Так что если кто-то неспешно себе ищет машину леворукую типа мерина или бэхи в 20-25уе, то можно их в жапе посмотреть уж больно там всё шоколадно получается.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Danich писал(а):
а нет на примете людей-контор, которые из японии штатные детали и тюнинг недельки за две привозят да и желательно бюджетно?

много чего там такого видел, чего в америке нет.
прикупил бы...
но нет надежных людей по японии
вот тут много проверенных людей
www.hondamotor..../board/index.php?showforum=5

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Почему был взят мотор 2.2 - т.к. погонять уже неохота, т.е. давить тапку в пол нет желания. В японии хорьки все на типтронах, а мотор 3.0 (как показала статистика) может убить типтрон при бестолковом хозяине быстрее
у меня 3.0 и без типтрона Smile
а погонять я тоже не особо, хотя иногда ,на трассе Wink
вот правда расход по городу 13-17л Crying or Very sad
но я знал на что шел, и не жалею
  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
скр писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
Почему был взят мотор 2.2 - т.к. погонять уже неохота, т.е. давить тапку в пол нет желания. В японии хорьки все на типтронах, а мотор 3.0 (как показала статистика) может убить типтрон при бестолковом хозяине быстрее
у меня 3.0 и без типтрона Smile
а погонять я тоже не особо, хотя иногда ,на трассе Wink
вот правда расход по городу 13-17л Crying or Very sad
но я знал на что шел, и не жалею
тут согласен, просто до конца мысль не довел, моего года хорьки все на типтронах, когда выбирал.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
17-10-2006 
17-10-2006 
А чем вариатор надежней типтроника?
  •  
17-10-2006 
17-10-2006 
все японские коробки почти одинаково надёжны, НО только при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. Чем вариатор хорош - он не думает вообще, т.е. нажал на педаль и поехал. Нет задумчивости. В цивиках по паспорту вариатор 100-ню набирает быстрее механики. Цивик в 130 пони на вариаторе реально неплохо едет. Я был очень доволен.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
17-10-2006 
avatar
mts mts
17-10-2006 
когда купил? Сможешь выложить аукционник - обсудим. Мне кажется дороговато.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Почитал отзыв о покупке. Наивно конечно но главное что бы ты был доволен. Все представители аукцинов имеют возможность перевода аукционных листов и не нужна самому знать иероглифы (глупости и пыль в глаза) На счет 2 ,2 темболее с полным приводом он тупой обсалютно знаю не по наслышке сам таскаю тачки уже 6 лет с аукционов напряму, могу помочь кому нужна машина. 2,2 передок еще кое как можно ездить но полный привод нет не по мне, сам сейчас гоняю на 2,4 передний привод в новом кузове 34.000 мне встал в Москву с пробегом 19... с копейками оценкой 4,5 салон А. На будущее всем кто хочет купить машину я предлагаю возможность самому подобрать авто ту nxj вас устроит и делать на неё ставки под моим руководством так как знаю и статистику ну и с реальной ценой могу помочь. У меня представительство в Москве и Владике. Таможить могу на юр лицо или на вас физика все зависит от таможки как будет дешевле.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
28-01-2007 
28-01-2007 
Ну так я свою машину получил за 2 месяца у проверенного человека.
А кто-то по 6 месяцев ждёт от DAMARa и ещё не факт, что получают.
Мы сами кузнецы своего геморроя.
Будут по тебе отзывы, будут у тебя брать.
А то что хорь на 2.2 тупой - это мне пофиг (хотя смотря ещё с чем сравнивать).

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Я ни коем образом не хотел ни кого обидеть и машинку в частности, я высказал своё мнение, хотя до этого у меня был Прадо 2.7 мне тоже гоорили чтоон тупой и все такое а я катался и меня ничего не парило но потом когда прокатился на 3,4 понял nxj мой тупой и продал его. Не то даже что тупой но не едит так как другие вот как правильно нужно сказать. А этого 2,2 я сравнил со своим 2,4 вот и говорю что уступает конечно во многом и в динамике и даже в шумах двигателя ну не так мой сильно напрягается знаю это по своему опыту так как катался и на 2,2 и на 3 литра, но если сравнить и мой 2,4 с 3 литрами могу сказать тоже самое, но меня мой 2,4 устраивает и по разгону и по расходу. Видимо у каждого свой стиль езды. Я стал более спакоен, когда хотел погонять брал себе спорт, нужна была проходимость брал джип, а сейчас когда нужен комфорт в городе взял паркетник Harier 2,4 2003 году от Рождества Христова. Smile

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов