28-01-2007 
28-01-2007 
Дмитрий писал(а):
Дима999 писал(а):
печка в рексе довольно слабая либо салон для неё слишком большой...
Так и климат в Джапании другой. Smile
у меня канадец, а там климат такой же как у нас...
  •  
28-01-2007 
28-01-2007 
Дима999 писал(а):
печка в рексе довольно слабая либо салон для неё слишком большой...
Это точно...
Я делаю иначе.. при холодной погоде завожу, отключаю печку кнопочкой OFF, влючаю подогрев, закуриваю, как только докурю сажусь в салон, включаю печку градусав на 25С. При этом движок прогрелся, а после 2-3 минут движеиня в салоне уже тепло.
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
вообще в машине дубак, в пуховике только комфортно.
Т за бортом -7, выставлена в салоне +28 по цельсию, режим стекло+ ноги. Скорость 120-140 км/ч, радиатор закрыт катроном весь(на других машинах помогало, что б не продувало)


задние пассажире вообще в панике: ноги мерзнут даже в валенках от коламбии, задница мёрзнет, от окон холодом фигачет!

у всех так, или только моя калифорнийская машинка холодная такая?
мож климу перепрогамировать или что?

фильт салона новый,"тосол"в норме Smile все ок.

что делать? предложения по автономке и по грелке отпадают.
на других машинах в футболке при -27 ездил всегда!
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Rom@n писал(а):
ноги мерзнут даже в валенках
Shocked Shocked Shocked
Прошлой зимой было минус 30,на климе +25 стекло-ноги и всего два деления вентилятора ! Confused Ребята пишут про то как долго греется,а я внимания не обращал,думал единичные случаи.Я в мороз(если не вкл Вебасто)завожусь, вкл басту,нажимаю тормоз,перевожу АКПП в Д и через минуту(если конечно стекла не обмерзши) начинаю движение.Считаю Рекса очень теплой машиной,а на скорости 140-150 в приличный мороз оберзают только самые задние стекла и на окнах задних дверей может сетка появиться!Фильтр салона не первой свежести!!! Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Deputat писал(а):
Я делаю иначе.. при холодной погоде завожу, отключаю печку кнопочкой OFF
А зачем отключать? Пока движок не прогреется он сам не включается.
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Bodr писал(а):
А зачем отключать? Пока движок не прогреется он сам не включается.
Как не включается, пока движок греется холодный воздух он всеравно в салон тянет!
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Deputat писал(а):
Как не включается, пока движок греется холодный воздух он всеравно в салон тянет!
Вкл только в режиме СТЕКЛО,на АВТО вентилятор не работает до прогрева машины и думаю ничего никуда тянуть не может! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
VODILA писал(а):
Deputat писал(а):
Как не включается, пока движок греется холодный воздух он всеравно в салон тянет!


Вкл только в режиме СТЕКЛО,на АВТО вентилятор не работает до прогрева машины и думаю ничего никуда тянуть не может!
Не соглашусь, специально проверял...
После пуска движка в холодную погоду ставил 25С в режиме АВТО, комп направляет поток в ноги, ставлю руку дует, не сильно, конечно, но холодный воздух тянет..
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Deputat писал(а):
ставлю руку дует, не сильно, конечно, но холодный воздух тянет..
Если на шкале вентилятора нет делений,то вентилятор не вращается ни разу. Confused А комп в холодную погоду всегда направляет поток в ноги,но направить поток и дуть - разные вещи!!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Rom@n писал(а):
Т за бортом -7, выставлена в салоне +28 по цельсию, режим стекло+ ноги. Скорость 120-140 км/ч, радиатор закрыт катроном весь(на других машинах помогало, что б не продувало)
Температура за бортом -14 температура стоит на +20 в салоне тепло вентилятор через 10минут на 2м делении дальше ниже, стоит "авто", лобовое стекло чистое, сзади не жалуются совсем ????? фильтр промыт фейри. Радиатор снизу прикрыт на половину полиэтиленом прозрачным, от холода и грязи.
Похоже чегото с климатом может заслонка какая не закрывается?
Езжу в пуховике, да и как на мороз выскакивать? Попогрейка на 2й минуте поджаривает.
  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Вчера проверил Sad За бортом -7, снял салонный фильтр, завел двигатель, климат в авто, на 75 фарингейтов, чуть дал машине прогреться и поехал. так получилось что до дому добирался 30 минут по пробкам и ровно к этому времени обороты вентилятора начали понижаться, на пару делений упали от максимальных.

Значит фильтр не причем Sad
  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Karlson писал(а):
Значит фильтр не причем
Причём полюбому но у тебя ещё что-то не в порядке. Уровень ОЖ или забит радиатор печки.
  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Rom@n писал(а):
вообще в машине дубак, в пуховике только комфортно.

у всех так, или только моя калифорнийская машинка холодная такая?
мож климу перепрогамировать или что?

фильт салона новый,"тосол"в норме Smile все ок.

что делать? предложения по автономке и по грелке отпадают.
на других машинах в футболке при -27 ездил всегда!
+1 Проблема таже. Все проверено не раз и в полном порядке.
Короллка жены греется на раз. Лекс - долго, но до жары так и не прогревается.
Как то в ниссане из Эмиратов было тоже самое, но там все вылечилось заменой термостата на друго, срабатывающий при более высокой температуре. На японском спринтере делал абсолбтно тоже самое. После прочистки всего и вся, удаления воздуха , и.т.д. - замена термостата на более горячий решила се проблемы. В лексе - болюсь это делать. Все таки 6 цилиндров и лекс. Но холодно внем реально. Хотя на ходу прогревается до рабочей температуры - быстро. быстрее любой легковушки, что были у меня. Но Ауди по теплу салона - была впереди любой японской. (Единственный ей плюс). В общем нужна штатная модернизация для холодных условий без подогревателей. HELP !!!!!!!!!

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Чето пропала кнопка удалить сообщение могу только изменить. Два раза одно и тоже скинул Very Happy
  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
Tiger писал(а):
В общем нужна штатная модернизация для холодных условий без подогревателей. HELP !!!!!!!!!
Никакой модернизации не надо! Нужен РЕМОНТ! Что то не в порядке. Просто пока не можешь диагностировать. У меня без фильтра ЖАРА на 75F убавил до 73F.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов