народ вот вроде по каталогу бак на дж 300 75 литров,где то читал,что даже 80,вчера у меня впервые загорелась лампа,стрелка при этом была почти на самой последней фрезке,ну может тройку миллиметров не доходя,заехал на бритиш петролиум,говорю заправтье на 800 руб,ну вышло где то 45 литров,сажусь в машину хопа полный бак почти,на колонку азс посмотрел тоже написано 45 литров,короче ни чего я непонял,может кто сумеет объяснить,про плотность бензина и так далее не надо ибо сам связан по роду деятельности с топливом
sandro писал(а): народ вот вроде по каталогу бак на дж 300 75 литров,где то читал,что даже 80,вчера у меня впервые загорелась лампа,стрелка при этом была почти на самой последней фрезке,ну может тройку миллиметров не доходя,заехал на бритиш петролиум,говорю заправтье на 800 руб,ну вышло где то 45 литров,сажусь в машину хопа полный бак почти,на колонку азс посмотрел тоже написано 45 литров,короче ни чего я непонял,может кто сумеет объяснить,про плотность бензина и так далее не надо ибо сам связан по роду деятельности с топливом
Кстати тоже был удивлён, горит лампа (возвращался из области) думаю посмотрю - сколько войдёт? Лампа горела уже почти устойчиво заливаю 60 и всё, уже из горловины торчит, либо это НЗ такой большой (я о 75 литрах тоже читал) либо ошибки в литературе, но проверять дальше очень не хоца, бензонасос то дорогой, одним словом тоже не знаю
Не знаю что где написанно, на практике в Пустой бак больше 65 литроф у меня не влезло, как я ни старался, авто 98г.в....я думал что пока до Москвы везли типа бак помяли....
_________________
Supra JZA80/2JZ/2x2835
LC200 BiTurbo
M3 E92 Hamann edition
sandro писал(а): народ вот вроде по каталогу бак на дж 300 75 литров,где то читал,что даже 80,вчера у меня впервые загорелась лампа,стрелка при этом была почти на самой последней фрезке,ну может тройку миллиметров не доходя,заехал на бритиш петролиум,говорю заправтье на 800 руб,ну вышло где то 45 литров,сажусь в машину хопа полный бак почти,на колонку азс посмотрел тоже написано 45 литров,короче ни чего я непонял,может кто сумеет объяснить,про плотность бензина и так далее не надо ибо сам связан по роду деятельности с топливом
Кстати тоже был удивлён, горит лампа (возвращался из области) думаю посмотрю - сколько войдёт? Лампа горела уже почти устойчиво заливаю 60 и всё, уже из горловины торчит, либо это НЗ такой большой (я о 75 литрах тоже читал) либо ошибки в литературе, но проверять дальше очень не хоца, бензонасос то дорогой, одним словом тоже не знаю
Я проверял и дальше. У меня в немецкой книжке написано 80 л. Лампа загорается, когда стрелка встает ровно на последнюю риску. Если дальше ездить, то стрелка нормально опускается вниз. Еще литров 15 после этого сжигал. Таким образом понял, что с верху до низу - это 60 л, а ниже еще 20л. Вот только интересно, что происходит, когда бензин действительно коньчается? Загорается что-то еще или просто насос горит?
у меня было один раз такое, правда не на GS, тупо начинает не реагировать н газ и потом дергаться (думал, автомат дохнет), потом тупо глохнет.
ничего страшного. правда после этого я на всякий случай менял топливный фильтр
Проверял на сколько хватает полного бака. На 704 км по трассе, при пустом баке машина просто глохнет. Когда загорается стрелка, в баке остается около 15л. Вобщем не советую ездить до конца, т.к. вредно для бензонасоса (охлаждается бензином). Так же на некоторых авто замечал, что датчики криво показывают, сказывается наше "отменное топливо", решается чисткой двух датчиков уровня топлива. Так что, надеяться что осталось 15 литров не стоит.
На 1м GSе ездил до сухого бака. после 0 стрелка еще опускается примерна на 1/4ю. влезало если не ошибаюсь 76л. (с наё..кой АЗС) + 5 из канистры, что бы доехать до АЗС. ИТОГО получается около 80л.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.