Всем привет. Купил 2 месяца назад новый аккомулятор - недавно разрядился в ноль, умер. Ну, думаю, спутник морозы и т.д. (хотя стоит в гараже)купил новый, позавчера. Сегодня и новый в 0 разрядился(((. пипец короче. Кто-нить знает спецов по электрике или к официалам ехать придется?
А у меня такая же песьня с аккумом. Точно такая же. Только у меня он садится до 2-4 В за пару тройку суток в гараже и при отключенной сигналке даже. Ставил приборы, замерял ток утечки 20 мА, на сигналке 30мА. Т.е. все в пределах нормы. Ниче не могу понять. Теперь если на сутки и более без движения надо машину оставить - снимаю клему. Надо тоже кулибиных искать. Только хороших, а то боюсь что разберут разворочат всю проводку в поисках причины, - потом начнут боком всплывать "умелые руки". Только где их найти хороших? Ведь автосервисы придумали, чтобы стрич бабки с народа.
разбираться в электрическом колхозе, в частности с потребителями которые по стандарту должны быть включены только в режимах ACC и ON, вместо этого включены постоянно (самый банальный пример - музыка, любят включать напрямую, чтоб без ключа играла). Но необязательно поэтому может быть. В общем надо начинать с проверки неродных электропотребителей.
Тож самое и у меня. Но решил, что так и должно быть у машины напичканной электроникой.
Думаю, что это потребляет все "система доступа "без ключа". Она ж постоянно ждет ключ в радиусе действия, а это около 4 метров вокруг машины. Думаю это и разряжает наши аккумуляторы.
Artemka_dnepr писал(а): Думаю, что это потребляет все "система доступа "без ключа".
У меня лично нет такой системы. И магнитолы - телевизоры не работают без ключа, вообще ничего не работает без ключа. Но буду разбиратся. В моем случае, грешу что все-таки сигналка. И даже в отключеном положении в ее мозгах что-то коротит, причем не постоянно, а временами. Дешевка чертова. Надо снимать, да нормальную ставить. Так тут также вопрос возникает? Какая ж нормальная? В магазине их все хвалят, и ценники неплохие у всех.
Спутник может жрать...как мне сказали если сигналка с автономной АКБ то эта батарейка то же может уже подсела и тянет на себя... заряд основной АКБ...плюс морозы.
tera писал(а): , вообще ничего не работает без ключа. Но буду разбиратся. В моем случае, грешу что все-таки сигналка. . Надо снимать, да нормальную ставить. .Какая ж нормальная?
Выдергивай по одному предохранители, по крайней мере будет какая-то ясность. Еще неплохо будет проверить качество "массы" (во всех возможных местах), особенно если производили какие-то работы.
А сигналку... снимай спутник, пищалку, и вместо них - "Спринг". Правда он недешев, но ставят только разработчики. Гарантия на вскрытие 1 (один!) час. Будешь в Москве, обращайся, от меня будет скидка...
Имеется в виду GPS или что? Ну GPS у меня есть, только все на японском и я ее не использую. А что, разве она работает даже когда ключ зажигания с замка выдернут?
SerKuper писал(а): А сигналку... снимай спутник, пищалку, и вместо них - "Спринг". Правда он недешев, но ставят только разработчики. Гарантия на вскрытие 1 (один!) час. Будешь в Москве, обращайся, от меня будет скидка...
tera писал(а): , вообще ничего не работает без ключа. Но буду разбиратся. В моем случае, грешу что все-таки сигналка. . Надо снимать, да нормальную ставить. .Какая ж нормальная?
Выдергивай по одному предохранители, по крайней мере будет какая-то ясность. Еще неплохо будет проверить качество "массы" (во всех возможных местах), особенно если производили какие-то работы.
А сигналку... снимай спутник, пищалку, и вместо них - "Спринг". Правда он недешев, но ставят только разработчики. Гарантия на вскрытие 1 (один!) час. Будешь в Москве, обращайся, от меня будет скидка...
Я грешил на сутник, поехал в Автолокатор - целый день они там разбирались, в итоге говорят - спутниковый блок не исправен - потребляет 0,5 мА, а должен 0,15 типа. Короче отключили всю систему, но у меня где то уходит 1,5 мА...По Поводу музыки, что напрямую запитана..у меня она включается только с поворотом ключа, так не работает...Про смарт ключ, не может же он столько хавать..да и 2 месяца нормально все было.. Я тут вспомнил, у меня в багажнике случайно разлилась незамерзайка 1,5-2 л..а там же есть блок предохранителей, хотя проверял, там вроде все сухо.. Алгоритм действий с предохранителями какой? Их выдергивать и параллельно проверять утечку тока на акб?
При чем официалы сразу мне сказали - езжай в автолокатор (спутник глючит)! У них диагностика от 3000руб - без гарантий, что найдут неисправность..(рублевский)
Короче потреблял 1,5А!!! Провел 5 часов на сервисе, в итоге выяснили, что жрет усилитель...Вынули предохранитель из сети, стало потребление 0,04 как и должно быть)) Хоть выяснил причину. Правда догадки были рядом, у меня при включении аудиосистемы не всегда с первого раза колонки включались..(когда с о второго, когда с пятого нажатия на кнопку Pwr) Сейчас езжу с вынутым предохранителем, соответсвено без музыки...в тишине...хреново(( Хотя аудио система рабоатет, на неё другой предохранитель идет... Кто посоветут, к кому обратиться? официалы - сразу весь усилок менять хотят(( попадос..Марк Левинсон блин