Герман, постараюсь дать Вам совет.
Новый или подержанный гибрид Вы собираетесь покупать?
Есть и + и - этого автомобиля
Ценовая разница. Т е покупать такой автомобиль чтобы экономить на топливе - смысла нет
Сложность конструкции. Конечно японцы выпускают качественные автомобили, но все же представьте, что электродвигатель выйдет из строя..
Проблема с обслуживанием. Т е многие технические центры используют это магическое слово гибрид и откровенно разводят клиента. Вот например на форуме увидел ссылку на сайт www.hybrids.ru/ Решил почитать об обслуживании RX400H - полный развод клиента на деньги к сожалению.
Но представьте себе потрясающую динамику, вжимающую Вас в сидение, потрясающий комфорт и плавность хода...и экономичность езды по городу....
Решать только Вам.
Если новый собиратесь покупать, то проблем быть не должно.
P.s Пару дней назад к нам приезжал соклубник на RX400h. В ближайшее время напишу статью о ТО 90000 на RX400h.
Вот что говорит обладатель этого гибрида.
Иван рассказывает о своем RX400h:
"Автомобиль 2005 года выпуска, был пригнан из США его знакомым с пробегом 65.000км. По Москве намотал 25000км.
Проблем особых с автомобилем нет. Иван очень даволен динамикой и комфортом этого автомобиля.
Недостатки. Утром зимой в салоне холодно, надо ждать пока не запустится бензиновый двигатель, а у меня нет времени греть машину - движение начинаю сразу.
Оставил габаритные огни включенные - через 1 час сел АКБ. С удовольствием бы заменил АКБ на более мощный, но не хватает места. В целом автомобилем даволен, продавать буду через год наверное"
TOYOTA-СК писал(а): Утром зимой в салоне холодно, надо ждать пока не запустится бензиновый двигатель
да есть такое
тут у одного соклубня накрылся инвертор стоит вроде как пол машины
работает или нет хрен узнаешь
выгода по бензину литра 3-4
аккумулятор зимой и у бензинового может сесть если на ночь габариты забыть
TOYOTA-СК писал(а): Утром зимой в салоне холодно, надо ждать пока не запустится бензиновый двигатель
да есть такое
тут у одного соклубня накрылся инвертор стоит вроде как пол машины
работает или нет хрен узнаешь
выгода по бензину литра 3-4
аккумулятор зимой и у бензинового может сесть если на ночь габариты забыть
TOYOTA-СК писал(а): Вот например на форуме увидел ссылку на сайт www.hybrids.ru/ Решил почитать об обслуживании RX400H - полный развод клиента на деньги к сожалению.
Промывка камер сгорания - забыли написать с разборкой ДВС
Не хочу критиковать - пусть наживаются, особенно на замене масла WS и антифриза.
Тормозная система DOT 3 или лучше раз в 120 т.км или 5ть лет около 1,5 литра
при таком интервале - замените вместе с суппортами!
А, понятно...
Они, по моему, и не занимаются всеми этими делами - только электрической частью
Хотя, конечно, "ляпов" много очень в описании тех. обслуживания
Алексей, а кто-то попадается на эти удочки к сожалению....
Де юро не занимаются, а де факто кто его знают...Скажут езжайте туда, скажите от който котофеевича....