30000км назад менял с полной промывкой, ушло что-то около 12л (+-8 в коробку и +-4 на промывку). залил именно TYPE II, пока полет нормальный (тьфу 3 раза). не знал что нужно менять каждые 40000км, значит опять скоро на замену.
а кто менял фильтр в коробке? мне оставили старый, сказали, что менять не стоит, типа он промоется и хуже точно не будет.
Versace писал(а): залил именно TYPE II, пока полет нормальный
На самом деле, разница между маслами довольно незначительная.
В теории, залив не то масло (на работоспособной коробке), можно получить увеличение скорости переключеия между передачами, какие-то рывки/пинки и т.д.
Если состояние коробки нормальное, то такой "заменой" масла можно убить коробку, но только проехав на ней много тысяч км.
Все разговоры о том, что вот, залили T-IV вместо Dextron и наоборот появляются потому, что никто не оценивал состояние это коробки ДО замены масла, а, как правило, до этой замены, масло в ней не менялось многое тысячи... и замена только способствовала ускорению зашлакования и забития всех перепускных клапанов и каналов
Я не агитрую за использование "веретенки" - я хочу сказать следующее: используйте то масло, тип которого написан на щупе коробки; меняйте масло в коробке, согласно регламенту обслуживания; не рассказывайте друг другу и в Интернете рассказы о том, что использование масла, к примеру Mobil, на котором написано "Recomended for Lexus" "убет" коробку на первых 100 км пробега
CAUTION: As per Toyota TSB TC003-99, dated May 21, 1999, ATF Type T-IV now
replaces other Type T fluids. Only ATF Type T can be mixed with Type
T-IV fluid. ATF Type T-II and Type T-IV fluids must NOT be mixed. To
prevent damage to transmission, determine which fluid type has been
used.
SC 300 models use Dexron-II ATF. All other automatic transmissions use Lexus/Toyota Type T-II fluid.
Firewater писал(а): SC 300 models use Dexron-II ATF. All other automatic transmissions use Lexus/Toyota Type T-II fluid.
Все правильно: новые появляющиеся масла (T-II, в данном случае), вытесняют более старые, Dextron, к примеру...
Это же и подтверждение тому, что для одних и тех же агрегатов, в разное время выпуска, рекомендовались разные масла...