все началось до того, как я вырезал катализаторы, они поэтому и засорились. когда загорелся чек, он начал грешить на катализатор и лямбды, я все успешно поменял, потом на датчик температуры, его тоже поменял, потом maf почистил, заменил свечи и фильтр и без изменений. Правда нижнюю лямбду не менял, может в ней причина?
прикол весь в том, что после 20 минут работы все становится в нормальный режим работы, на после выключения двигателя опять сумашедший перелив и черный дым!!!
У тебя паходу накрылся дадчик сброса давления с рампы, т. е. он не перепускает лишний бензин обратно вбак, а давит его через форсунки в камеру сгорания. У меня точ в чочь такая хреноблудина была на мазде с двух литровым движком начала кушать аж за 25 литров. Меняй сей дачик и будет тебе счастье..
передние лямды назад поставь, они стоят До катализатора и определяют все параметры впрыска двигателя, их необманешь, через 20 минут вся твоя подстановка выясняется и ставится в игнор поэтому потом все нормально (т.е. контроллер перестает обращать внимание на лямды).
Последняя самая подлая, она типа контрольная, а на самом деле еще и регулировочная.